Май 2

Умножение натуральных чисел.

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки  возвышение натуральных  чисел, проверить ранг усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки  нарастание натуральных  чисел, проверить точка усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. Момент
Целепологание

1мин.

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе мета решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Устная работа

3 мин.

 

 

3.

Работа с разноуровневыми карточками

39 мин

Раздает карточки, объясняет

Решают задания

 

 

4.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают  результаты таблицы с предполагаемыми результатами

 

5.

Индивидуальные задания

1 мин

Дает вопрос дорешать  не законченное задание

Желающие записывают задание

 

 

Ход урока

1. Этап  Орг. Момент

ныне на уроке мы продолжим работу по теме «Умножение натуральных  чисел.». Все упражнение будит просунуться по карточкам и учебнику.  изображение № 1 оценивается отметкой  «3», изображение № 2- отметкой «4 », работа  по  учебнику  — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить зa задача оценку.

2 Этап. Устный счет.
возражение покажите на карточках

38 *  25 * 4    (3800)                       125 * 8 * 79    (79000)
25 * 4 * 96      (9600)                     306 * 8 * 125    (306000)
50 * 2 * 78      (7800)
1.Туристы прошли 27 км, что на 9 км.  меньше , чем проплыли на лодке. что километров туристы проплыли на лодке?  ( 27+9=36)

2.В одной доме 270 квартир, в другом в 3 раза больше .Сколько квартир во втором доме&
(270 *3= 810)

3.Этап. Самостоятельная  работа.

Карточка № 1                                               изображение № 1

Вариант № 1                                                    разновидность №2

677*230=155 710                                             189 * 190 = 35 910
1255 * 700 = 878 500                                       233 * 320 = 74 560
348 * 450 = 156 600                                         560 * 380 = 212 800
986 *3400 = 3 352 400                                     760 * 6400 = 4 864 000
2331 * 5600 = 13 053 600                                 1770 *230 = 407 100

45 * 11 =495                                                     23 * 11 =253
26 * 11 =286                                                      72 * 11=792
34 * 11 =374                                                      81* 11 = 891

Карточка №2                                                 изображение №2
1)Первый станок изготавливает                    2)В двух комнатах пол выложен плиткой.
в час 28 деталей, а во второй                          В одной комнате плитка уложена в 43 ряда
35 таких же деталей. что                         по 34 штуки в каждом ряду, а в другой                                                 
только деталей будит изготовлено                      комнате – в 36 рядов по 28 штук в каждом
зa 17 часов работы первого и                            ряду. что только плиток потребуется
15 часов работы второго станка?                     на пол в две комнаты вместе?
Ответ:                                                                  Ответ:
(28 *17 +35*15=476 +525= 1001)                     (34*43+28*36=1462+1008=2470)

Карточка №3                                                  изображение №3

№418                                                                         №418

Решение:

  1. 18 +13=31( р. ) сделали зa 1 день
  2. 31 *2=62(р.)..за 2дня
  3. 31*4=124 (р.).за4дня
  4. 31*7=217(р.).за7 дней
  5. 217-62=155 (р.) осталось опосля 2 дней
  6. 217-124=93 (р.) осталось опосля 4 дней
  7. 217-217=0 (р.) осталось опосля 7 дней

Ответ

5. Этап    Рефлексия

— Анализ  таблицы.
— Поднимите руки около кого оценки совпали.

6. Индивидуальное задание

— который желает улучшить свою оценку дозволительно задание  дорешать  дома.

Пашина вероисповедание Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация