Умножение натуральных чисел.
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки возвышение натуральных чисел, проверить ранг усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки нарастание натуральных чисел, проверить точка усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Орг. Момент |
1мин. |
Знакомство с темой и целью урока |
Ставят себе мета решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Устная работа |
3 мин. |
|
|
3. |
Работа с разноуровневыми карточками |
39 мин |
Раздает карточки, объясняет |
Решают задания
|
4. |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу. |
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами
|
5. |
Индивидуальные задания |
1 мин |
Дает вопрос дорешать не законченное задание |
Желающие записывают задание
|
Ход урока
1. Этап Орг. Момент
ныне на уроке мы продолжим работу по теме «Умножение натуральных чисел.». Все упражнение будит просунуться по карточкам и учебнику. изображение № 1 оценивается отметкой «3», изображение № 2- отметкой «4 », работа по учебнику — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить зa задача оценку.
2 Этап. Устный счет.
возражение покажите на карточках
38 * 25 * 4 (3800) 125 * 8 * 79 (79000)
25 * 4 * 96 (9600) 306 * 8 * 125 (306000)
50 * 2 * 78 (7800)
1.Туристы прошли 27 км, что на 9 км. меньше , чем проплыли на лодке. что километров туристы проплыли на лодке? ( 27+9=36)
2.В одной доме 270 квартир, в другом в 3 раза больше .Сколько квартир во втором доме&
(270 *3= 810)
3.Этап. Самостоятельная работа.
Карточка № 1 изображение № 1
Вариант № 1 разновидность №2
677*230=155 710 189 * 190 = 35 910
1255 * 700 = 878 500 233 * 320 = 74 560
348 * 450 = 156 600 560 * 380 = 212 800
986 *3400 = 3 352 400 760 * 6400 = 4 864 000
2331 * 5600 = 13 053 600 1770 *230 = 407 100
45 * 11 =495 23 * 11 =253
26 * 11 =286 72 * 11=792
34 * 11 =374 81* 11 = 891
Карточка №2 изображение №2
1)Первый станок изготавливает 2)В двух комнатах пол выложен плиткой.
в час 28 деталей, а во второй В одной комнате плитка уложена в 43 ряда
35 таких же деталей. что по 34 штуки в каждом ряду, а в другой
только деталей будит изготовлено комнате – в 36 рядов по 28 штук в каждом
зa 17 часов работы первого и ряду. что только плиток потребуется
15 часов работы второго станка? на пол в две комнаты вместе?
Ответ: Ответ:
(28 *17 +35*15=476 +525= 1001) (34*43+28*36=1462+1008=2470)
Карточка №3 изображение №3
№418 №418
Решение:
- 18 +13=31( р. ) сделали зa 1 день
- 31 *2=62(р.)..за 2дня
- 31*4=124 (р.).за4дня
- 31*7=217(р.).за7 дней
- 217-62=155 (р.) осталось опосля 2 дней
- 217-124=93 (р.) осталось опосля 4 дней
- 217-217=0 (р.) осталось опосля 7 дней
Ответ
5. Этап Рефлексия
— Анализ таблицы.
— Поднимите руки около кого оценки совпали.
6. Индивидуальное задание
— который желает улучшить свою оценку дозволительно задание дорешать дома.
Пашина вероисповедание Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru