Май 2

Внутренняя политика Александра III

История России. В. И. Буганов и др.

Цели урока:

Развивающие: Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения

    Воспитательные: Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика. объяснять учебную деятельный поэтапным достижением результата (принцип минимакса).

      История России. В. И. Буганов и др.

      Цели урока:

      Развивающие: Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения

      Воспитательные: Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика. объяснять учебную деятельный поэтапным достижением результата (принцип минимакса).

      Технологическая карта урока.

      Этапы урока

      Время

      Деятельность учителя

      Деятельность ученика

      Доска и оборудование

      Организационный момент.

      2

      Приветствие.

      Целеполагание.

      Организация урока.

      Постановка цели урока.

      Прогноз результата.

      Оформление темы

      Изучение нового материала

      30

                     
      Индивидуальная консультационная помощь.

      Контроль наличия затруднительных ситуаций.

      Выполнение разноуровневых заданий

       

      Оформление карты достижений.

      Раздатка,
      Карточки с заданиями

       

      Карта достижений.

      Обобщающий диалог.

      10

      Организация по пройденному материалу

      Участие в диалоге

       

      Рефлексия.

      2

       

       

      Сопоставление самооценки и результата. Подведение итога, расследование карты достижений

                     
      Обобщающий диалог.

      Пошаговый разложение результата работы по классу в целом, индивидуально.
      сравнение самооценки и результата. Подведение итога, расследование карты достижений.

      .

      Домашнее

      задание.

      1

      Оформление домашнего задания

      Получение домашнего задания.

       

      задания на «3»

      •  
        • Работая с текстом учебника ст. 284-285, охарактеризуйте Александра lll как политика
        • Сравните его с предшественниками (Александром I Николаем I Александром II), выделив общие и отличительные черты данного политического деятеля

      Задания на «4»
      Манифест о незыблемости самодержавия (отрывок)
      В Бозе почивший Родитель Наш, прияв от Бога Самодержавную господство на тем более вверенного Ему народа, пребыл верен до смерти принятому Им обету и кровию запечатлел великое Свое служение. Не столько строгими велениями власти, сколь благостью ее и кротостью совершил Он величайшее занятие Своего Царствования — избавление крепостных крестьян, успев привлечь к содействию в том и дворян-владельцев В любое время послушных гласу добра и чести; утвердил в Царстве Суд, и подданных Своих, коих всех бес различия соделал он на В любое время свободными, призвал к распоряжению делами местного управления и общественного хозяйства. разумеется будит память Его благословенна во веки!
      Низкое и злодейское убийство Русского Государя, между верного народа, готового решать зa Него питание свою, недостойными извергами из народа, — вкушать суть страшное, позорное, неслыханное в России, и омрачило всю землю нашу скорбию и ужасом.
      Но между великой Нашей скорби голос Божий повелевает Нам останавливаться бодро на занятие Правления в уповании на отличный Промысл, с верою в силу и истину Самодержавной Власти, которую Мы призваны установлять и стеречь для блага народного от всяких на нее поползновений.
      желание ободрятся же пораженные смущением и ужасом сердца верных Наших подданных, всех любящих родина и преданных из рода в семейство Наследственной Царской Власти. Под сению Ее и в неразрывном с Нею союзе почва наша переживала не раз великие смуты и приходила в силу и в славу между тяжких испытаний и бедствий, с верою в Бога, устрояющего судьбы ее.
      Посвящая Себя великому Нашему служению, Мы призываем всех верных подданных Наших отбывать службу Нам и Государству верой и правдой, к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, — к утверждению веры и нравственности, — к доброму воспитанию детей, — к истреблению неправды и хищения, — к водворению порядка и правды в действии учреждений, дарованных России Благодетелем ее, Возлюбленным Нашим Родителем.
      29 апреля 1881 года
      Вопросы:

      выделите в тексте и перенесите в таблицу мета и задачи внутренней политики Александра lll.

      Таблица «Внутренняя политика Александра lll

      цель

      утверждать и беречь для блага народного от всяких на нее поползновений самодержавную власть

      задачи

      Искоренение гнусной крамолы

      Утверждение веры и нравственности, доброе образование детей

      Истребление неправды и хищения, водворения порядка и правды в действия учреждений. Дарованных Александром ll

      4. Работая с текстом учебника стр. 28б -287, перечислите не менее трех мероприятий инициированных Александром lll и называемых в истории, как контрреформы.
      вопрос на «5»
      Ниже приведены две точки зрения на форма политики Александра lll

      • Политика Александра lll была консервативной и направленной на стабилизацию общества, крепость Российского государства. Она опиралась на историческую традицию и способствовала консолидации общества, и пусть бы выговор был сделан на ограничение реформ 1860-70-х гг., проводились и либеральные мероприятия.
      • Целых 13 годов Александра lll «сеял ветер», его наследнику предстояло исполнять все, что бы не разразилась буря. В царствование Александра lll проводился подходящий реакционный курс: «даже то, что щадила сторона Николая l, было раздавлено неосмысленной рукой его внука»

      Выберите одну из представленных точек зрения и приведите не менее двух аргументов в защиту данной точки зрения

      Алена Валерьевна Костюк
      МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
      cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация