Май 2

Доли. Нахождение числа по доле

Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока

Цели урока:
А)Сформировать жилка к делению и умножению
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, приумножение и деление
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.

Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока

Цели урока:
А)Сформировать дарование к делению и умножению
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, приумножение и деление
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.

Проект урока
А. репетитор ставит до детьми учебную задачу. Дети пытаются решить её самостоятельно.
— На какую тему мы ныне проводим урок?
Б. действие заданий по карточкам:
1 уровень. приговор примеров по теме «Решение примеров на все действия»
2 уровень. приговор задач по теме «Доли»
3 уровень. приговор задач на закрепление

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание.

1 мин.

Сообщение темы и цели урока.

Ставят себе мета ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки

2.

Математическая разминка
Арифметический диктант

3 мин.

Записывает примеры на интерактивной доске заранее.

Записывают решения в тетради

3.

 

 

.

 

3.

Самостоятельная работа
По карточкам.

 28мин.

Раздает карточки.
Помогает ученикам.

Решают задачи и примеры.

5.

Рефлексия

3 мин.

Подводит следствие урока

Сравнивают и оценивают свои результаты.

6.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин.

Объясняет задание.

По желанию записывают задание.

Дидактические материалы

Арифметический диктант

70*8
3*60
27:9
560:70
9*9
450:50
16+74
4500:90
8*800

Устный счет раньше написан на доске, начинается по команде. Дети, которые все выполнили, поднимают руку. Кагда подняты пять рук, время останавливается. Ответы проверяются.
. 
Карточка 1

Решите примеры; Решите уравнение: 8* x = 504560

1267* 29
8112: 39
26758+7854
10678-5676

Карточка 2
Решите пример: (64640:8)-708+ 1244-987

Решите задачи
медленность жизни коня 25 лет, 1/5 порцион своей жизни он растет.
что годов растет конь.?

Человек спит 1/3 знание суток. сколь часов спит человек?

Карточка 3
На неестественный здание привезли в 1 погода 720 тонн свеклы, а во дальнейший число в 2 раза меньше.
что сахара получилось из всей свеклы, если кусок сахара составляла 1/6 массы свеклы?

Спортивный платье стоит 3600 рублей, а гардероб на 8 % дороже. сколь стоят покупки?

Парфенова Альбина Фаритовна
МОУ Лицей № 52 г. Уфа
Республика Башкортостан



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация