Доли. Нахождение числа по доле
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А)Сформировать жилка к делению и умножению
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, приумножение и деление
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А)Сформировать дарование к делению и умножению
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, приумножение и деление
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
А. репетитор ставит до детьми учебную задачу. Дети пытаются решить её самостоятельно.
— На какую тему мы ныне проводим урок?
Б. действие заданий по карточкам:
1 уровень. приговор примеров по теме «Решение примеров на все действия»
2 уровень. приговор задач по теме «Доли»
3 уровень. приговор задач на закрепление
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мета ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки |
2. |
Математическая разминка |
3 мин. |
Записывает примеры на интерактивной доске заранее. |
Записывают решения в тетради |
3. |
|
|
. |
|
3. |
Самостоятельная работа |
28мин. |
Раздает карточки. |
Решают задачи и примеры. |
5. |
Рефлексия |
3 мин. |
Подводит следствие урока |
Сравнивают и оценивают свои результаты. |
6. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Объясняет задание. |
По желанию записывают задание. |
Дидактические материалы
Арифметический диктант
70*8
3*60
27:9
560:70
9*9
450:50
16+74
4500:90
8*800
Устный счет раньше написан на доске, начинается по команде. Дети, которые все выполнили, поднимают руку. Кагда подняты пять рук, время останавливается. Ответы проверяются.
.
Карточка 1
Решите примеры; Решите уравнение: 8* x = 504560
1267* 29
8112: 39
26758+7854
10678-5676
Карточка 2
Решите пример: (64640:8)-708+ 1244-987
Решите задачи
медленность жизни коня 25 лет, 1/5 порцион своей жизни он растет.
что годов растет конь.?
Человек спит 1/3 знание суток. сколь часов спит человек?
Карточка 3
На неестественный здание привезли в 1 погода 720 тонн свеклы, а во дальнейший число в 2 раза меньше.
что сахара получилось из всей свеклы, если кусок сахара составляла 1/6 массы свеклы?
Спортивный платье стоит 3600 рублей, а гардероб на 8 % дороже. сколь стоят покупки?
Парфенова Альбина Фаритовна
МОУ Лицей № 52 г. Уфа
Республика Башкортостан