Закрепление
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся употреблять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять выводы; ставить свои достижения по теме урока; пользоваться полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация.
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся приспособлять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять выводы; ставить свои достижения по теме урока; пользоваться полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. |
Организационный момент, целеполагание. |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью. |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Устный счёт. |
7 минут |
Дает вопрос и предлагает презентацию для проверки работы. |
Выполняют задания на карточках.Самостоятельно решают примеры, сверяют ответы. |
3. |
Работа на железе (выполнение заданий в обучающем режиме),работа с карточками. |
28 минут |
Раздаёт карточки для самостоятельной работы. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Выполняют задания на компьютере, задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте. |
4. |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5. |
Домашнее задание. |
1 минута |
Даёт вопрос по карточкам. |
Обучающиеся берут восвояси карточки. |
Скачать презентаю и полную версию урока
Байбакова Н. А.
ufasch58@mail.ru