Май 2

What transport do you prefer?

УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, М. Просвещение, 2011.
Цели урока:  
— расширить лексический минимум по теме ожидание транспорта;
— развивать;
— выделывать навыки чтения постижение основного содержания прочитанного;
— воспитывать знание приспособлять полученную информацию на основе прочитанного;
— вспоить познавательные способности учащихся;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений, компьютер.

УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, М. Просвещение, 2011.
Цели урока:  
— расширить лексический минимум по теме ожидание транспорта;
— развивать;
— выделывать навыки чтения уяснение основного содержания прочитанного;
— воспитывать опытность приспособлять полученную информацию на основе прочитанного;
— нянчить познавательные способности учащихся;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений, компьютер.

Проект урока английского языка по теме: What transport do you prefer?

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент
Целеполагание

3 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Просмотр презентации

4 минуты

Показывает презентацию

Просматривают презентацию

3

Самостоятельное устройство заданий  на разноуровневых карточках
(А – на «3», А, В – на «4», А, В, С –на «5»)

35 минут

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

 Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока transport.zip [2.33 Mb] (cкачиваний: 8)

Анфалова Ольга Владимировна
учитель английского языка МАОУ «Рябининская СОШ»
anfalovao@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация