А. П. Чехов. «Степь
Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная рассадник 21 века»
Цели урока: выделывать около учащихся умения единовластно делать с текстом, выделять фамилию автора и надпись произведения;
распространять читательский испытание детей сквозь слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать дружба к кровный природе и явлениям природы;
учить уразумевать точку зрения автора и высказывать своё мнение;
распространять стихия детского чтения.
Формирование компетенций:
образование умения работы с текстом произведения;
образование литературоведческих понятий;
образование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение
Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная рассадник 21 века»
Цели урока: выделывать около учащихся умения сам трудолюбивый с текстом, выделять фамилию автора и надпись произведения;
распространять читательский эксперимент детей сквозь слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать верность к родственник природе и явлениям природы;
учить знать толк в чем-нибудь точку зрения автора и высказывать своё мнение;
распространять состав детского чтения.
Формирование компетенций:
образование умения работы с текстом произведения;
образование литературоведческих понятий;
образование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение
Проект урока
Этап урока |
время |
Деятельность |
Деятельность |
Орг. момент |
1 мин |
Настрой учащихся на |
Ученики слушают |
Решение проблемы |
2мин |
Вывешивает опись |
Находят |
Словарная |
3мин |
|
Работа с толковым словарем |
Инструктаж до самостоятельной |
1мин |
Объясняет, как выполнять |
слушают |
Самостоятельная работа |
15 мин |
Наблюдение, консультация, помощь |
Работают |
Проверка |
20 мин |
Вопросы, обсуждение |
Ответы на вопросы, обсуждение |
Рефлексия |
2 мин |
Вопросы учащимся |
Оценивают результаты своей работы |
Итог по уроку |
1мин |
|
|
Ход урока:
Организационный момент.
Всем полезно чтение
Про себя и вслух.
сборник — выше- красивый и неопровержимый друг
1. Актуализация знаний. приговор проблемы.
— Прочитайте фамилии. Выберите лишнюю.
А. С. Пушкин
Н. А Некрасов
А. А. Фет
А. П. Чехов
Ф. И. Тютчев
А. Н. Майков
И. С. Никитин
— Докажите : Почему?
2.Рассказ ученицы биографии А.П.Чехова.
3. Словарная работа.
Дети работают с толковым словарём.
Самостоятельная работа
Задание на «3»
Кто творец произведения. Запиши.
К какому жанру относится произведение. Запиши и объясни.
Ответь на вопросы 1,2,3 учебника (страница 165),отметь в тексте.
Задание на «4»
Выполни вопрос 1,2 в печатной тетради (страница 100)
Задание на «5»
1. Выполни задача 3 в печатной тетради (страница 101)
2. Составь порядок сказки. Нарисуй либо запиши. Подготовь пересказ по плану.
|
|
|
|
|
Дополнительное задание.
1. Перечитай текст и подумай, какой случай тебе понравился ,отметь его в учебнике.
2. Научись скандовать часть выразительно, а дома выучи наизусть.
3. Перечитай худой отступ и выполни к нему иллюстрацию.
разговор по вопросам.
Ученики или же воспитатель читают вопросы с карточки, отвечают , сравнивают ответы, проверяют.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов.
Что понравилось?
Кому на уроке трудиться было трудно?
Кому делать было интересно?
который уверенно справился со всеми заданиями?
причинность зa урок.
Скачать презентацию к уроку
Паначева Светлана Ивановна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru