Май 2

Причины ДТП и травматизма людей

УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель:
помощь в формировании около учащихся основных знаний о ДТП и травматизме людей

Задачи:

  • Обучающие – испытывать мнение ДТП, основные причины и статистику РФ, ПК и районе
  • Развивающие – воспитывать умения ребят выделять суть в тексте, творить выводы, мочь сравнивать
  • Воспитывающие — выхолить порука около ребят зa свою существование и здоровье окружающих;

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • видеоролик для урока (http://www.youtube.com Тайны Забытых Побед, триумф Над Временем доза #1, делянка #2)

УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель:
помощь в формировании около учащихся основных знаний о ДТП и травматизме людей

Задачи:

  • Обучающие – испытывать представление ДТП, основные причины и статистику РФ, ПК и районе
  • Развивающие – воспитывать умения ребят выделять суть в тексте, созидать выводы, знать сравнивать
  • Воспитывающие — возращать ручательство около ребят зa свою существование и здоровье окружающих;

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • видеоролик для урока (http://www.youtube.com Тайны Забытых Побед, перевес Над Временем кусок #1, пай #2)

    Проект урока.

    Этапы урока

    Время (мин.)

    Деятельность

    Учителя

    Учащихся

    I. Настрой на работу.

    1

    Создание благоприятной атмосферы на уроке

    Приветствие товарищ друга

    II. Целеполагание.

    3

    Показ видеоролика и проблемный вопрос.

    Определить мишень и задачи урока.

    III. иллюстрация самостоятельной работы на уроке

    1

    Объясняет самостоятельную работу

    Слушают учителя

    IV. Самостоятельная работа.

    20

    Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим.

    Индивидуальная работа.

    V. Устный опрос

    19

    Индивидуальный испытание учащихся

    Отвечают на вопросы

    VII. следствие урока

    1

    Рефлексия

    Сообщают о достижении своих результатов

    Ход урока.

    Этапы урока

    Время (мин.)

    Деятельность

    Учителя

    Учащихся

    1. Настрой на работу.

    1

    Создание благоприятной атмосферы на уроке.

    Приветствие наперсник друга

    II. Целеполагание.

    3

    — Показ видеоролика Онлайн Тайны Забытых Побед, лавры Над Временем дробь #1, деление #2
    Ребята, мы увидели видеофрагмент о создании автомобилей в СССР. Скажите пожалуйста, как изменилось время с 1943 возраст до наших дней в «дорожном мире»

     

    Определить мишень и задачи урока

    Ответы учащихся 

    III. иллюстрация самостоятельной работы на уроке

    1

     — Для тово что бы начать работу с заданиями я вам предлагаю поставить в тетради такую оценку, которую вы хотели бы заработать теперь на уроке.
    Посмотрите на свои карточки. Там даны задания на оценку «3», «4» и «5». Ответив на задания 1 уровня (оценка «3»), проверив их, вы можете перейти к следующим заданиям, перед отметив на карте успеха +. если справитесь со всеми заданиями, то можете получить дополнительную оценку, выполнив творческое задание.

    Ребята случают учителя

    IV. Самостоятельная работа.

    20

    Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим.

    Индивидуальная занятие с поддержкой учебника и индивидуальная упражнение с поддержкой раздаточного материала. (Карточки — приложение)

    V. Устный опрос, проектирование

    19

    Ответьте, просьба на вопросы:

    1. Хронология истории сотворения автомобиля?
    2. Что такое Автомобиль?
    3. Что называют ДТП?
    4.  Статистика ДТП в по имеющимся данным ООН, по имеющимся данным МЧС России (показать на примере диаграммы)
    5. Причины ДТП, характеристика «человеческий фактор»
    6. Направления работы по безопасности ДД исходя из Концепции повышения безопасности ДД на промежуток до 2015 г.
    7. Компоненты культуры поведения людей в области безопасности ДД

    Отвечают на вопросы и показывают на интерактивной доске

    VI. следствие урока

    1

    Рефлексия
    — Подведем итог.
    — Достигли ли вы цели урока. Какие задачи выполнили? Какие должно решить? Что для этого полагается исполнять
    — около кого 3 + — 5, а около кого2 – 4.
    причинность зa урок. Молодцы!

    Сообщают о достижении своих результатов

    Приложение
    Задания для работы на уроке
    Тема: «Причины ДТП и травматизма людей»

    Задание на «3»

    1. Проанализируйте видеофрагмент Тайны Забытых Побед, триумф Над Временем кусок #1, круг #2, и используя вещь учебника (стр.27-28)выпишите основные этапы, Кагда появился пионер автомобиль
    2. Прочитайте п.2.1, выпишите определения в тетрадь:

    — Автомобиль
    — ДТП
    3. Кагда и где было зарегистрировано первое ДТП, связано с гибелью людей?
    Задание на «4»
    Используя вещь учебника стр. 30-31
    1.Рассмотрите «Статистику ДТП
    — по имеющимся данным ООН
    — по имеющимся данным МЧС в РФ
    2. Проанализируйте статистику по имеющимся данным МЧС России и приведите причина в виде диаграмм, в которых будит отражено:
    — причина количества ДТП зa 2001-2005 гг. + вывод
    — причина количества погибших в ДТП зa 2001-2005 гг. + вывод
    3. Выделите основные причины ДТП, дайте характеристику «человеческому фактору»
    Задание на «5»

    1. Рассмотрите Концепцию повышения безопасности ДД на промежуток до 2015 г., дайте характеристику данному документу
    2. Выделите основные компоненты культуры поведения на дорогах

    Мелкомукова Наталья Алексеевна
    ментор ОБЖ МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
    natasha-melkomukova@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация