Май 2

Умение работать с текстом. Употребление оборотов there is / there are

Автор: Кузовлев В. П.
Цель:
Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Дом».
Задачи:

  1. Систематизировать лексические и грамматические знания по теме «Дом».
  2. Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Автор: Кузовлев В. П.
Цель:
Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Дом».
Задачи:

  1. Систематизировать лексические и грамматические знания по теме «Дом».
  2. Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

    Педтехнология: элементы ТИО.
    Форма проведения: самостоятельная работа.
    Материал к уроку: карточки с разноуровневыми заданиями.

    Критерии оценивания:

    1. Задание на «3». Вставь формы глагола to be is / are.
    2. Задание на «4». Вставь формы глагола to be is / are. Найди соответствующие и несоответствующие предложения, отметь «+» либо «-».
    3. Задание на «5». Вставь формы глагола to be is / are. Найди соответствующие и несоответствующие предложения, отметь «+» либо «-».Ответь на вопросы к тексту.

    Этапы урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организационный момент. Целеполагание.

    1 минут

    Изложение целей и задачей урока.

    Знакомятся с целями и задачами урока. Внимательное прослушивание.

    Самостоятельная работа.

    43минуты

    Объясняет ходьба работы, консультирует учащихся. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет.

    Учащиеся ставят до собой цель, достичь тово уровня, какой они желают получить. Выполняют задания, отмечают свои успехи в Карте успеха.

    Итоги урока. Рефлексия.

    0,5 минут

    Подводит итоги, анализирует работу.

    Оценивают свои достижения, сравнивая с результатами таблицы с предполагаемыми.

    Домашнее задание.

    0,5минут

    Дает домашнее задание.

    Желающие берут на хоромы карточки с заданиями.

    Text
    Kate’s house.
    Kate and her family lives in a small town near Perm. They have their own house. It is a two – storied house. There are four rooms: a living – room, two bedrooms and there is a kitchen in the house. The living – room is cosy and large. There is a wall – unit a sofa, an armchair a modern TV set and there is a colorful carpet on the floor. There are beautiful curtains on the window. The better place in the house is Kate’s room. It is not small but nice. There is a desk, a sofa and a chair in the room. She has a computer and she likes to play computer games. There are rosy curtains on the window and a small carpet on the floor. The room is always clean. Kate likes to clean her room. She loves home very much.
    Задание на «3»
    Вставь формы глагола to be is / are:

    1. There…four rooms in the house.
    2. There…a wall unit, a sofa, an armchair.
    3. There…rosy curtains on the window.
    4. There…always clean.
    5. There…a desk, a sofa and a wardrobe in the room.

    Задание на «4»
    Найди соответствующие и несоответствующие предложения, отметь «+» или же «-»:

    1. Kate and her family lives in a small town near Volgograd.
    2. The living room is not cosy.
    3. The better place in the house is Kate’s room.
    4. It is big and nice.
    5. She has no computer.
    6. The room is always clean.
    7. Kate doesn’t like to clean the house.

    Задание на «5»
    Ответь на вопросы к тексту:

    1. Where does Kate live?
    2. How many rooms are there in the house?
    3. What is the living – room like?
    4. What is the better place in Kate’s home?
    5. Does Kate love her home?

    Калинина Алевтина Владимировна
    МАОУ «Чердынская общеобразовательная питомник имени А. И. Спирина»
    cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация