Май 2

Жизнь пресного водоема

Автор учебника: А. Плешаков Тест взят из Поурочных разработок Стр. 187 О. И. Дмитриева
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся воззрение о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, способность делать с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать почтение и дружба к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная труд учащихся

Автор учебника: А. Плешаков Тест взят из Поурочных разработок Стр. 187 О. И. Дмитриева
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся понятие о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, способность подвизаться с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать почтение и благоволение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная произведение учащихся

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.момент.
положение целей урока.

2мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят пред собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Самостоятельная упражнение с разноуровневыми заданиями и карточками

25мин

Раздает карточки.
Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3

Семинар

17мин

 

 

4

Итоги урока. Рефлексия.

1мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее вопрос по желанию

Ход урока

Оргмомент.

Прозвенел радостный звонок
Мы начинаем выше- урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят точно знать на свете.

Сообщение темы и целей урока.

Прочитайте. о чем мы ныне будем утверждать — мёодов (водоём)

Самостоятельная дело (с разноуровневыми заданиями и карточками). 

— А немедленно работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней.

Семинар.

Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Задания на «3» стр.194
Найдите ответы на вопросы и подчеркните их в учебнике.

  1. Назовите растения, которые прикрепляются ко дну, а стебли листья этих растений поднимаются над водой.
  2. Назовите растения, чьи широкие листья плавают на поверхности водоема.
  3. Назовите растения, которые ко дну не прикрепляются.
  4. Что плавает в толще воды?
  5. Роль растений в жизни водоема.

Задания на «4»: стр.195-196
1.Кто бегает по поверхности воды? Почему они не тонут?
2. Заполните таблицу.

 

Чем питаются

Клопы-водомерки

 

 

Карась

 

 

Щука

 

 

Речные раки

 

 

Двустворчатые моллюски

 

 

Прудовик и катушка

 

3. Назовите птиц, питание которых связана с водоемом.
4. Какие млекопитающие живут около воды?
Задание на « 5»
Компьютерный тест

Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная стиль №4
г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация