Май 2

Равные фигуры

Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:

  1. Знакомство с понятием равенства фигур.
  2. Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения пользоваться взаимосвязь среди частью и целым. воспитывать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, упражнять вычислительные навыки.

Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал.

Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:

  1. Знакомство с понятием равенства фигур.
  2. Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения пользоваться взаимосвязь среди частью и целым. воспитывать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, исправлять вычислительные навыки.

Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал.

Проект урока

№п\п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент

1мин.

Проверяет желание детей к уроку

Проверяют все ли конец к уроку

2.

Целеполагание.
Составление плана работы на уроке.

2 мин.

Дает указания, разъяснения. занятие с интерактивной доской

Знакомство с картой урока.

3

Работа в парах

3 мин

Раздает материя для работы, помогает, направляет

Составляют фигуру корабля

4.

Самостоятельная подвиг .

 

Проверяет работы учащихся

Выполняют задания

5.

Рефлексия

3 мин.

Подводит следствие урока

Устанавливают гармония полученных результатов с по-
ставленной целью

6.

 

 

 

 

Стенограмма урока:
1. Организационный момент.
Встали все около парт красиво,
Поздоровались учтиво,
тихомолком сели, спинки прямо,
Вижу сословие выше- хотя куда,
Чтож, начнем предупреждение тогда.

Откройте учебники на стр.36. Прочитайте слово сегодняшнего урока. Равные фигуры.

 По каким признакам фигуры могут пребывать равны? ( по форме, по цвету, по размеру. ныне мы поговорим о равенстве фигур по размеру. Что значит, фигуры равны по размеру? Для получения знаний мы отправляемся по математическому морю в странствие — соревнование. Называется такое путь регата.

Для тово чтоб отправиться в путь, нам понадобится корабль. Его нуждаться будит изготовить из равных фигур. как узнать, равны ли фигуры среди собой?/ Их не мешает наложить одна на товарищ ую. Совместить/. как к тому же дозволено узнать, равны ли фигуры? /Можно сосчитать клеточки, если они на фигуре есть.

У путешественников В любое время имеется с собой карта. Нам тожественный понадобится карта. Вот она. Итак, мы ныне побываем на морских рифах, найдем там равные рифы. Посетим тайный остров, ответим на вопросы тетушки Совы, половим рыбу в бухте спокойствия на привале, побываем на острове сокровищ и узнаем морскую тайну.

Дети выполняют задания: №1 стр. 36,№ 6, 7, 8 стр. 27 учебника, точный для сильных учеников №1, 2, 3 по выбору стр. 39. Самостоятельные и контрольные работы по математике Л. Г .Петерсон.

Физкультминутка — «Море волнуется…»

Скачать презентацию к уроку karta.zip [549.91 Kb] (cкачиваний: 22)

Тимашева Нина Борисовна
гувернер первой категории
МБОУ Лицей №52 г. Уфы
nbt0705@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация