Май 2

Решение задач

А.Л.Чекин. Математика 2

Цель:
1. выучить быть задачу по круговой схеме;
2. упражнять  навыки решения текстовых задач;
3. воспитывать логическое мышление, внимание, память .

А.Л.Чекин. Математика 2

Цель:
1. выучить сочинять задачу по круговой схеме;
2. исправлять  навыки решения текстовых задач;
3. воспитывать логическое мышление, внимание, память .

 

Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельной работы №1, карточки с заданиями, экран

1 вариант

1.Учебник, стр. 43, №1

У одной наседки было 12 цыплят, а около противоположный – 9. что цыплят было около двух наседок? Рассмотри схему.

Линией какого цвета ограничена область, которая изображает всех цыплят? Знаем ли мы численность всех цыплят? какой буква требуется извещать в синем квадрате?

Область какого цвета изображает цыплят первой наседки? Какое количество написано в желтом квадрате? 

Область какого цвета изображает цыплят другой наседки? Какое контингент написано в красном квадрате?

Каким действием решается эта задание Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

2.Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №1

Выполни задача 2 из учебника.

3. Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №2 (1)

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

4. Учебник, стр. 44, №3

Скачать полную версию урока resenie_zadach.zip [13.92 Kb] (cкачиваний: 20)

Камалова М.Ф.
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани

G17.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация