Решение задач
А.Л.Чекин. Математика 2
Цель:
1. выучить быть задачу по круговой схеме;
2. упражнять навыки решения текстовых задач;
3. воспитывать логическое мышление, внимание, память .
А.Л.Чекин. Математика 2
Цель:
1. выучить сочинять задачу по круговой схеме;
2. исправлять навыки решения текстовых задач;
3. воспитывать логическое мышление, внимание, память .
Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельной работы №1, карточки с заданиями, экран
1 вариант
1.Учебник, стр. 43, №1
У одной наседки было 12 цыплят, а около противоположный – 9. что цыплят было около двух наседок? Рассмотри схему.
Линией какого цвета ограничена область, которая изображает всех цыплят? Знаем ли мы численность всех цыплят? какой буква требуется извещать в синем квадрате?
Область какого цвета изображает цыплят первой наседки? Какое количество написано в желтом квадрате?
Область какого цвета изображает цыплят другой наседки? Какое контингент написано в красном квадрате?
Каким действием решается эта задание Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
2.Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №1
Выполни задача 2 из учебника.
3. Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №2 (1)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
4. Учебник, стр. 44, №3
Скачать полную версию урока
Камалова М.Ф.
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru