Развиваем внимание и позитивное мышление
Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока: развитие внимания, слуховой памяти, моторики, позитивного мышления с элементами социометрии.
Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока: развитие внимания, слуховой памяти, моторики, позитивного мышления с элементами социометрии.
Необходимые материалы: лист А4, цветная бумага, клей, ножницы, шаблоны сердцевины цветка и лепестков, невзыскательный карандаш и меню класса на доске.
Здравствуйте, ребята! Вспомните, пожалуйста, что в первую очередь обязан знать воспитанник который знает — поднимите руки. внимать и слышать. сильно хорошо, молодцы! теперь около нас глотать мочь проверить свои умения развесить уши внимательно, осознанно, оценить себя, и подумать над чем паки стоит поработать. теперь проверим как внимательно вы умеете слушать
Задание 1.
Внимательно прослушайте и посчитайте, что предметов я назову.
Стол, мама, стул, собака, карандаш, бабушка, стакан, чашка, папа, дедушка. (5)
Посчитайте, сколь растений я перечислю.
Трава, кровать, сосна, башня, одуванчик, смородина, гардина, апельсин, морковь, ромашка. (7)
А теперь, сколь деревьев вы услышите?
Тополь, поле, клён, осина, липа, ель, ветер, яблоня, малина, рябина. (7)
Сколько музыкальных инструментов я назову? (7)
Барабан, гитара, дирижер, рояль, флейта, арфа, композитор, скрипка, концерт, саксафон.
Посчитайте, что цветов я перечислю: Роза, георгина, Аграфена, астра, ромашка, Арина, одуванчик, подснежник, Азалия, Анютины глазки. (8), А который помнит, сколь женских имён было упомянуто? (5).
Задание 2
Сегодня кроме раз вспомним, какие мы все хорошие. Какие качества нам присуще, вспомним и те качества, которыми мы хотим обладать. Все качества дозволено подразделить на две группы: внешние и внутренние. сегодня подумайте и скажите, к какой группе относятся качества, которые я перечисляю: красивый, высокий, светленький, кудрявый, худенький, полненький. Правильно все это записываем в колонку, где внешние качества. А какие качества вы снова помните? как вы думаете, в какой столбик мы его записываем? бравый – внутреннее качество, милый, трудолюбивый, весёлый, щедрый, отзывчивый, умный, любознательный, храбрый, смелый, дружелюбный, ласковый, аккуратный, ?
Задание 3
Я вам раздам шаблоны сердцевины цветка и лепестков. Сердцевину — окружность вы изготовите одну и впишите своё имя. кроме надо вырезать шесть лепестков.
Изготовили? Продолжим набирать цветочек. вдвоем лепестка для вас самих. На них обязательно нужно вписать одно внешнее положительное закал и одно внутреннее положительное свойство присущее то есть вам самим. Эти пара лепестка вы вклеиваете в мой цветок, около сердцевины со своим именем. сам-друг лепестка вы должны почитать своему соседу по парте, а чета любому однокласснику, перед вписав те качества, которые в них цените: одно внешнее и одно внутренне. Таким образом, около каждого из вас цветочек будит заключать не менее 4 лепестков. Это выше- «Цветочек радости». Дальше мы можем продолжить вклеивая лепесточки с теми качествами, которыми мы хотим обладать.
Упражнение «Верим глазам, не верим ушам. Верим ушам, не верим глазам»
Упражнение направлено на развитее внимания и гибкости мышления. Руки вверх, в стороны, вперёд, вниз, приседание
Дыхательное упражнение.
Ибрагимова Гульнара Радифовна
МОУ «лицей№149». г. Казань
gulnararadifovna@mail.ru