Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника (2 урока)
Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: собирать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить делать с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; выучить трудолюбивый с учебником и выделять в нём главное;
- Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать способность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: возращать опытность заниматься сам с учебником.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.
Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: собирать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить заниматься с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; выучить заниматься с учебником и выделять в нём главное;
- Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать способность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: совершенствовать знание трудолюбивый сам с учебником.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.
Проект 1 урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Оргмомент. |
2мин |
Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе |
Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку |
2 |
Математический диктант |
5мин |
Предлагает ответить на вопросы |
Отвечают на вопросы, проверяют, оценивают |
3 |
Введение в тему |
2мин |
Объявляет тему и цели урока |
Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
4 |
Самостоятельная подвиг с разноуровневыми заданиями и карточками |
34мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5 |
Итоги урока. Рефлексия. |
1мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
7 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее задача по желанию |
Скачать презентацию и полную версию урока
Ильиных Наталья Григорьевна
МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru