Май 2

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника (2 урока)

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: собирать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить делать с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; выучить трудолюбивый с учебником и выделять в нём главное;
  • Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать способность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: возращать опытность заниматься сам с учебником.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: собирать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить заниматься с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; выучить заниматься с учебником и выделять в нём главное;
  • Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать способность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: совершенствовать знание трудолюбивый сам с учебником.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.

Проект 1 урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент.

2мин

Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку

2

Математический диктант

5мин

Предлагает ответить на вопросы

Отвечают на вопросы, проверяют, оценивают

3

Введение в тему

2мин

Объявляет тему и цели урока

Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

4

Самостоятельная подвиг с разноуровневыми заданиями и карточками

34мин

Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5

Итоги урока. Рефлексия.

1мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

7

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задача по желанию

Скачать презентацию и полную версию урока ploshad.zip [245.11 Kb] (cкачиваний: 174)

Ильиных Наталья Григорьевна
МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация