Повторение по теме «Орфография
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели:
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные ожидание разбора.
2. воспитывать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса.
3. вдохновлять барыш к изучению русского языка.
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели:
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные надежда разбора.
2. воспитывать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса.
3. вдохновлять барыш к изучению русского языка.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1 2
3
4
5
6 |
Оргмомент Сообщение темы
Повторение изученного
Работа с учебником Самостоятельная работа
Подведение итогов |
1 мин. 1 мин.
5 мин.
5 мин. 32 мин.
1 мин. |
Знакомит с темой урока.
Задает вопросы: Что изучает орфография? Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь. Проверяет совпадение результатов |
Ставят цель: выполнить вопрос на карточках, достичь той отметки, которую желают получить
Повторяют по учебнику |
Вариант 1
Уровень «3»
1.Выпишите болтовня в 2 столбика. 1-в корне-а.2- в корне-о
Заг…..релый .выр….щеннный .выг…реть .сл….гаемое.выр….сли.выр….стать.
2.Вставьте пропущенные буквы.Укажите достоинство приставки.
Пр….соединиться к друзьям, пр…крыть окно ,пр….рвать отношения ,пр…ближение срока ,пр…скверный нрав , пр…землиться удачно.
Уровень «4»
1.Замените существительные с предлогом однокоренными прилагательными с приставками на –з и –с.
особа бес забот-
бог бес звезд-
Вход бес платы-
пустырь бес воды-
путь бес конца-
вопль бес звука-
ход бес шума-
2.Выпишите из предложений болтовня с изученной орфограммой .Объясните правописание
1.Костер в ночи разг….рался все сильнее и ярче.
2.Пол….гаться только на себя в этом серьезном вопросе никому не следует.
Уровень»5»
Решите тест.
1.Вставьте пропущенную букву в название пр….скучный
А)и
Б)е
2Вставьте нужную букву в обещание ра…жал
А)з
Б)с
3. Чем в слове привет является при
А) приставкой
Б) частью корня
4. Вставьте нужную букву в изречение без…мянный
А)и
Б) ы
Вариант 2
Уровень «3»
1.Приведите примеры слов с орфограммами
1 приставки на –з и –с
2 приставки при-пре
3 корни лаг-лож
4 корни –гор-гар
5 буквы ы-и опосля приставок
2 Спишите прежде болтовня с пропущенной буквой а, после с пропущенной буквой о. обозначьте сделка выбора данной орфограммы.
Дог…рать, заг…реть, заг…релся, заг…р, обг…реть, уг…рать, ог…рок, перег…рать, подг…релый.
Уровень «4»
1.Спишите. вставьте пропущенные буквы. Найдите «четвёртое лишнее».
1.Возг…ранние, разг…раться, возг…реться, г…рчить
2.Г…ра, г…рняк, г…рностай, выг…реть.
3.Г…рючее, г…родок, г…рячка.
4.Угар, разгар, г…рчица, загар.
2.Вставьте пропущенные буквы, распределите по значению приставки при-
Присоединение приближение сходство неполное дейстие
Пр…крепить, пр…йти, пр…шить, пр…морье, пр…сесть, пр…вокзальный, пр…брежать, пр…открыть, пр…клеить, пр…ехать, пр…встать, пр…школьный.
Уровень»5»
Решите тест.
1.Вставьте пропущенную букву в речение пр….тормозить
А) и
Б) е
2Вставьте нужную букву в ответ во…хищаться
А) з
Б) с
3. Чем в слове примета является при
А) приставкой
Б) частью корня
4. Вставьте нужную букву в название сверх…нициативный
А)и
Б)ы
Кичигина Людмила Адамовна
Красновишерская основная общеобразовательная разряд № 4.
lyudmila.kichigina.58@mail.ru