Леса России
Общая тема: Природа России.
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся мнение о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, знание трудолюбивый с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать почтение и склонность к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся
Общая тема: Природа России.
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся мнение о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, способность подвизаться с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать почтение и доброжелательство к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная изделие учащихся
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент. |
2 мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят накануне собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Самостоятельная страда с разноуровневыми заданиями и карточками |
20 мин |
Раздает карточки. |
Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха». |
3 |
Семинар |
10 мин |
|
|
4 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Домашнее задание |
1 мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Ход урока
1. Оргмомент.
2. известие темы и целей урока.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
весь сказок и чудес
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
место в росе как в серебре?
который в глуши твоей таится?
Что зa жестокий Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
2. Самостоятельная делание (с разноуровневыми заданиями и карточками).
— А немедленно работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней.
4. Физминутка.
5.Семинар.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.98 — 102
Найдите ответы на вопросы и подчеркните ответы
1.Как называют нашу страну?
2.Что называют тайгой?
3.Природные условия тайги.
4.Какие растения растут в тайге?
5.Какие животные живут в тайге?
6. стр. 33 № 5 в тетради
Задания на «4»: стр.103 — 104
1.Расположение смешанных лесов (почему они да называются?)
2.Чем образованы широколиственные леса?
3. Какие растения растут в этих лесах?
4.Какие деревья называются мелколиственными?
Задание на 5
Составьте две – три цепи питания, характерные для леса.
Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная стиль №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru