Май 2

Закрепление

М. И. Моро УМК «Школа России»

М. И. Моро УМК «Школа России»

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Оргмомент

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе мишень ответить на вопросы и получить желаемую оценку

1 мин

2

Устный счёт

Раздаёт карточки для устного счёта

Выполняют задания на карточках

3 мин

3

Работа над пройденным материалом

Раздаёт карточки для самостоятельной работы

Выполняют работу на карточках

39 мин

4

Рефлексия

 

 

1 мин

5

Итог урока

Подводит итог, анализирует карту успеха

Сравнивают следствие на карте успехас предполагаемым

1 мин

Ход урока

Оргмомент

Доброе утро, ребята! теперь на уроке я предлагаю вам отправиться на экскурсию в лес.
Но не в обыкновенный лес, а в математический. Поставьте на полях своей тетради оценку, которую вы хотите ныне заработать. На столах около вас лежат солнышки, которые будут противиться ваше настроение. Поднимите веселое солнышко около кого прекрасное настроение, поднимите грустное солнышко, кому грустно. накануне тем как отправиться в курс я вам предлагаю разминку.

Устный счёт

Игра «Кто быстрее»

20 +

30

50

20

60

40

70

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 80 —

20

50

10

60

40

70

30

 

 

 

 

 

 

 

Работа над пройденным материалом

Сейчас я вам предлагаю выполнить задания. зa каждое выполненное вопрос вы будете брать осенний листочек. Собрав чета листочка, вы заработаете оценку «3», собрав четыре листочка, получите оценку «4», собрав шесть листочков,получите оценку «5».

Рефлексия

Что понравилось на уроке?
Какое расположение духа около вас безотлагательно Поднимите солнышки.

Итог урока

Выставление оценок, ребята сравнивают свою оценку, с предполагаемой
Карточка №1 (задание на «3»)
Реши примеры:
13 – 10 + 8
18 +1 – 9
91 – 90 + 0
27 – 20 + 6
 28 + 1 – 9
82 – 80 – 0
Карточка №2 (задание на «3»)
Реши задачу:
Лена собрала на прогулке 5 листьев клена, а листьев рябины на 4 больше. сколь только листьев на прогулке набрала Лена?
изображение №3 (задание на «4»)
Сравни числа:
6 м … 9 дм
35мм …. 3 см
1 м … 99 см
48 см … 4 дм
Карточка «4 (задание на «4»)
Запиши каждое день как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78 = 70 + 8
89 =
45 =
67 =
33 =
Карточка №5 (задание на «5»)
В ряду чисел от 40 до 90 выбери и запиши все числа, в которых день десятков на 3 меньше числа единиц.
Карточка №6 (задание на «5»)
Заполни пропуски верными числами.
1. количество 75 при счете стоит посреди числами … и … .
2. среди числами 49 и 53 в числовом ряду стоят числа:
3. В числе 58 содержится … десятков и ….единиц.
4. если количество 59 увеличить на …., то получится 60.
5. В числе …. содержится 7 десятков и 8 единиц.

Хазеева Наталья Дмитриевна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация