Май 2

Площадь параллелограмма

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; разбирать задачи с её применением.
  • Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать знание исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: развивать знание трудиться самостоятельно.

Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; разбирать задачи с её применением.
  • Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать опытность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: возращать опытность трудиться самостоятельно.

Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент.

1 мин

Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку

2

Математический диктант

5 мин

Предлагает ответить на вопросы, проверить и оценить ответы

Отвечают на вопросы, проверяют, оценивают

3

Введение в тему

1 мин

Объявляет тему и цели урока

Ставят накануне собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

4

Самостоятельная дело с разноуровневыми заданиями и карточками

35 мин

Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

7

Домашнее задание

1 мин

Дает задание

Записывают домашнее задача по желанию

Скачать презентацию и полную версию урока ploshad.zip [2.09 Mb] (cкачиваний: 17)

Ильиных Наталья Григорьевна
МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация