Май 2

Нахождение дроби от числа

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить изобретать мелочь от числа и приспособлять в решении задач; воспитывать логическое мышление учащихся; пестовать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить обретать мелочь от числа и употреблять в решении задач; воспитывать логическое мышление учащихся; совершенствовать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент

 1 минута

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мета достичь той оценки, которую желают получить зa урок.

2

 Работа с разноуровневыми карточками

40 минут

Сажает не мало учеников зa компьютеры, остальным раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают сам тему по учебнику, выполняют задание, отмечают свои достижения на карте.

3

Рефлексия

3 минуты

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивают результаты с предполагаемым результатом

4

Инд.дом.задание

1 минута

 Желающим улучшить свои достижения предлагает жениться карточки на дом

Желающие берут карточки

Скачать полную версию урока nahozdenie.zip [47.03 Kb] (cкачиваний: 14)

Камалова Альфина Эсраровна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация