Май 2

Воды Мирового океана

УМК под ред. В. П. Максаковский
Цели: сформировать изображение о водах Мирового океана
Оборудование: книга «География материков и океанов»
Тип урока: изучение нового материала.

УМК под ред. В. П. Максаковский
Цели: сформировать просьба о водах Мирового океана
Оборудование: книга «География материков и океанов»
Тип урока: изучение нового материала.

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой
 урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

20 минут

Раздает вопросы, объясняет

Решают задачи

3

Беседа по вопросам

20минут

Организует дискуссию

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Дает вопрос повторить § 19 стр.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
-Наша содержание –Воды Мирового океана. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. опосля чего выполните лавка заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем определять в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и труд с карточками.
-А немедленно мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы теперь беспричинно изучили сложную тему. Молодцы. А сейчас посмотрим, который каких успехов достиг.
IV.Индивидуальное дом.задание: § 19

Приложение.

А.
1. Гидросфера?
2. Что называют Мировым океаном?
3. С какой целью изучают океан?
4. Свойства вод мирового океана?
5. Гдев океане образуются льды?
6. Что такое водные массы?
В.
1. Определите различия в температуре вод Северного и Южного полушарий?
2. Почему вода в океане имеет горько-соленый вкус?
3. Почему среднегодовая температура воды выше чем воздуха?

С.
1. В каких широтах образуется лед?Каким он бывает по продолжительности существования по динамичности?
2. дозволено ли выделить закономерности изменения солености в океане?      
***Используя ресурсы интернета ответьте на вопрос

  1. Какой из океанов настоящий молодой?
  2. Какие факторы говорят о молодости океана?

Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация