Май 2

Урок №1 «Повторение изученного об имени существительном в пятом классе

Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов и др.
Цель урока: систематизировать знания об имени существительном, полученные в пятом классе.
Оборудование:
учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов и др.
Цель урока: систематизировать знания об имени существительном, полученные в пятом классе.
Оборудование:
учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент, целеполагание

1 мин.

Знакомит с задачей и целью урока

Ставит себе мишень ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить зa урок

2.

.Актуализация прежних знаний.

 

 

 

43 мин

Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Самостоятельно читает предложения, выполняет задания

3.

Изучение материала урока

Самостоятельно отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях

4.

Формирование умений и навыков

Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.

5.

Рефлексия

 

1 мин.

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивает следствие
карты с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает домашнее вопрос в книга (по желанию)

Повторение изученного об имени существительном в 5 классе.
высота 1.
задача 1. Прочитайте правила на стр. 83 и составьте лингвистический свидетельство имени существительного.
свидетельство имени существительного
1. репутация существительное обозначает ____________________________
2. отчество существительное отвечает на вопросы ________________________
3. Имена существительные относятся или ___ роду, либо ___ роду, либо ___ роду
4. Имена существительные являются или нарицательными, или _____________
5. Имена существительные называют одушевленные и ___________________ предметы.
6. Имена существительные изменяются _______________________
7. В предложении имена существительные бывают _____________________________________________________________________.
задача 2. Прочитайте текст упр. 192 и заполните таблицу 2-3примерами:

Одушевленные имена существительные

Неодушевленные имена существительные

Нарицательные имена существительные

Собственные имена существительные

 

 

 

 

Уровень 2.
вопрос 1. Рассмотрите таблицу на стр. 84 «Правописание гласных и и е падежных окончаниях существительных в единственном числе». Выполните работа 198.
задача 2. Прочитайте обычай в рамке и выполните работа 200. Спишите словосочетания, объясняя условия выбора написания.

Мягкий примета на конце существительных опосля шипящих
если до нами существительное, то кроткий буква опосля шипящих ставится только тогда, Кагда речение принадлежит III склонению (НОЧЬ). Существительные I и II склонения с шипящей на конце пишутся бес мягкого знака (МНОГО ТУЧ, КИРПИЧ). Не забудьте, что отчества и фамилии, оканчивающиеся на –ИЧ, являются существительными II склонения и пишутся бес мягкого знака. Например: СЕРГЕЕВИЧ, РЮРИКОВИЧ, ВОЙНОВИЧ.

Уровень 3.
Творческое задание. Выполните работа 195.

Ахметгалиева Алсу Рамазановна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
alsu1043@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация