Режим дня! Настоящее простое время
Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент. |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Введение новой лексики. |
6 минут |
Знакомит с новой лексикой, задает вопросы. |
Повторяют зa учителем новые фразы, составляют ответы на вопросы по образцу. |
3 |
Аудирование |
7 минут |
Объясняет задание, дает прослушать текст |
|
4 |
Самостоятельное изучение материала. изделие с разноуровневыми карточками: |
22 минуты |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают единовластно духовный материал. Выполняют |
5 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
|
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Daily routine” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards and exercises in your books to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do card 1-2
And I have one more card for extra mark
II. Введение новой лексики. S/b p.36 ex. 1, there are the activities you can do. Look at the pictures. What are their meanings?
Look at the blackboard please and repeat the pronunciations
Brush teeth |
Have breakfast |
Play sports |
Have dinner |
Go to bed |
Have lessons at school |
Go to school |
|
Answer the questions.
III. Аудирование. S/b p.36 ex. 2
IV. Самостоятельное изучение теоретического материала S/b p. GR3 Module 4
Card 1.
S/b p.37 ex. 4 Write the person singular.
Card 2. W/b Ex. 2 p. 23 Значения наречий представлены на доске
Card 3. W/b Ex. 3 p. 23
(extra cаrd) W/b Ex. 1 p. 23.
III.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: —students have done 2cards, — students have done 2 cards and the test. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
IV.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w. S/b Ex. 8 p. 37, GR3 Module 4, adverbs of frequency to lern
Бирюкова Наталья Наилевна
руководитель английского языка
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru