Май 2

Дроби

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
1-й урок
Цели: точно знать что такое дробь, конструкция и вычитание дробей; воспитывать логическое мышление учащихся; выносить самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
1-й урок
Цели: точно знать что такое дробь, конструкция и вычитание дробей; воспитывать логическое мышление учащихся; взлелеять самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент

 1 минута

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мета достичь той оценки, которую желают получить зa урок.

2

 Работа с разноуровневыми карточками

40 минут

Сажает не мало учеников зa компьютеры, остальным раздает  карточки по вариантам.  Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Решают примеры, задачи при возникновении вопросов обращаются к учителю.

3

Рефлексия

3 минуты

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивают результаты  с предполагаемым результатом

4

Инд.дом.задание

1 минута

 Желающим улучшить свои достижения предлагает побеждать карточки на дом

Желающие берут карточки

Скачать полную версию урока droby.zip [60.29 Kb] (cкачиваний: 14)

Гараев Ильмир Фирдавесович
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» г. Казани
ilmir-84@mail.ru 



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация