Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, ресурсы и население
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И.Алексеевский
Цели урока:
1. собирать умение о географическом положении, о природных ресурсах и об общих особенностях населения США.
2. воспитывать опытность заниматься с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, заниматься выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.116-125, атласы, контурные карты, карточки с вопросами, компьютер.
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И.Алексеевский
Цели урока:
1. собирать умение о географическом положении, о природных ресурсах и об общих особенностях населения США.
2. воспитывать опытность трудолюбивый с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, орудовать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.116-125, атласы, контурные карты, карточки с вопросами, компьютер.
А.
1. занятие с контурной картой стр.14
а. Обозначьте страны, с которыми граничит США
б. Отметьте крупные города США
в. Подпишите названия городов США, расположенных на берегах Миссисипи и в районе Великих озер.
г. Обозначьте на карте место территории и наличность населения, проживающего в США.
В.
1. С поддержкой текста учебника заполните таблицу. Сделайте вывод.
Природные ресурсы |
Районы |
Штаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.
1. Разбейте перечисленные города на группы по различным признакам. Прокомментируйте мой ответ.
Лос-Анжелес, Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Хьюстон, Бостон, Милуоки, Сан-Франсиско, недавний Орлеан, Филадельфия, Питтсбург, Сент- Луис, Миннеополис-Сент- Пол
2. Представьте себе, что вы посетили 1 из городов США, опишите его.
3. Перечислите известные вам названия американских штатов. Что вы о них знаете?
(За поддержкой обратитесь в интернет)
|
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Момент целеполагания |
1мин |
Знакомить с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Работа с разноуровневыми карточками |
26мин |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы |
4. |
Беседа по вопросам |
16мин |
Организация дискуссий |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения |
5. |
Рефлексия |
1мин |
Подводит следствие беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6. |
Индивидуальное домашнее задание |
1мин |
Составить тестовые задания по теме |
Желающие записывают задание. |
Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru