Май 2

Повторение и обобщение по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.
Цель урока:
развивать знание правописания падежных окончаний.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.
Цель урока:
развивать привычка правописания падежных окончаний.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент, целеполагание

1 мин.

Знакомит с задачей и целью урока

Ставит себе мишень ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить зa урок

2.

.Актуализация прежних знаний.

 

 

 

43 мин

Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Самостоятельно читает предложения, выполняет задания

3.

Изучение материала урока

Самостоятельно отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях

4.

Формирование умений и навыков

Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.

5.

Рефлексия

 

1 мин.

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивает следствие
карты с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает домашнее вопрос в книга (по желанию)

Повторение и обобщение по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»
степень 1.
задача 1. Спиши болтовня в пара столбика, вставь, где это нужно, букву ь. Указать склонение и происхождение имен существительных.
Грач_, полноч_, пейзаж_, этаж_, гуаш_, туш_, меч_, вещ_, рож_, мощ_, корж_, ковш_, борщ_, печ_, ноч_.
вопрос 2. Просклоняйте существительное славный и весть в единственном числе, выделите окончания.
степень 2.
вопрос 1. Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания, укажите склонение и мор имен существительных.
На подушк_, бес гореч_, для земляник_, около дочер_, бес палк_, около дяд_, к соседк_, к мыш_, для радост_, на озер_, бес бол_, в деревн_.
задача 2. Спишите, по предлогу определите мор существительных.
бес труда не вытащишь и рыбку из пруда.
К дому подошел человек.
Над лугом летали стрекозы.
после речку построили мост.
около костра я слушал шум птиц.
В лесу раздается голос шмелей.
дитя поставила кассету с музыкой.
степень 3.
Задание. Поставьте болтовня в указанные падежи и составьте с ними предложения.
Небосклон – П.п.
Пианино – В.п.
Гитара – Р.п.
Костер – Р.п.
Дополнительное задание.
Составьте словосочетания со словом метро, что бы оно употреблялось в разнообразных падежах.
ен, и притом такой разговор, Кагда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Чтение хороших книг — это беседа с самысвои мысли.

Ахметгалиева Алсу Рамазановна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
alsu1043@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация