Деление многозначных чисел на однозначное число
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Закрепить письменный уловка деления многозначных чисел на однозначное;
2. воспитывать вычислительные навыки;
3. воспитывать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с вопросами, компьютеры
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Закрепить письменный часть деления многозначных чисел на однозначное;
2. упражнять вычислительные навыки;
3. воспитывать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с вопросами, компьютеры
№ п.п. |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. Целеполагание |
3 мин. |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставит себе мета исполнять задания и достичь тово результата, которого желает получить зa урок |
2. |
Устный счёт |
2 мин |
Дает задания |
Выполняет задания |
3. |
Работа над новой темой Работа с разноуровневыми карточками |
37 мин |
Раздаёт задания, объясняет |
Повторяет алгоритм деления углом. |
4 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит следствие урока |
Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5. |
Задание на дворец (по желанию) |
Устный счет:
контрафакция таблицы умножения.
возобновление алгоритма деления на однозначное число
Алгоритм деления углом
- Найти первое неполное делимое
- Определить сумма цифр в частном
- Найти цифры в каждом разряде частного
ПОМНИ: останки меньше делителя!
Самостоятельная работа
А.
1. Выполните расщепление столбиком
972 : 4 |
2965 : 5 |
8571 : 3 |
38412 : 6 |
58534 : 7 |
56182 : 7 |
5648 : 8 |
6321 : 7 |
В.
Найдите значения выражений
5032 : 8 — 4214 : 7
32914 : 7 + 27050 • 8
С.
Решите задачи
- В 6 одинаковых мешках 288 кг картофеля. что килограммов картофеля в 5 таких мешках ?
- На пасеке было получено 1134 кг меда. Седьмую кусок меда разлили в 9 одинаковых бидонов. сколь килограммов меда налили в отдельный бидон ?
Дополнительное задание
Л. Г. Петерсон Математика-3 сословие Часть2, стр.13, №2
Хайруллина Нурия Василовна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова»
Московского района г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru