Закрепление изученных тем
Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока
Цели урока:
А) собирать гений к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.
Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока
Цели урока:
А) собирать умение к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
А. руководитель ставит предварительно детьми учебную задачу. Дети пытаются решить её самостоятельно.
— На какую тему мы теперь проводим урок?
Б. действие заданий по карточкам:
1 уровень. Спряжение глаголов.Склонение .
2 уровень. делание над текстом.
3 уровень. совет с однородными членами.Схемы предложений
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мета ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки |
2. |
Словарная работа. |
3 мин. |
Записывает болтовня на интерактивной доске заранее. |
Записывают болтовня в тетради |
3. |
Самостоятельная работа |
34мин. |
Раздает карточки. |
Решают задания по карточкам. |
4. |
Рефлексия |
1 мин. |
Подводит сумма урока |
Сравнивают и оценивают свои результаты. |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Объясняет задание. |
По желанию записывают задание. |
Словарная работа
Библиотека, морковь, помидор, инженер, капуста, комната, пальто, суббота, лестница.
Карточка
Прочитайте текст.Вставьте пропущенные орфограммы.У глаголов определите спряжение около сущ.склонение.
Вся мес.ность была засыпана снегом.В воздухе кружилась сетка из мя.ких пушистых сн. Жинок.Ле.кие пушинки легли на хладнокровный камы..Лес казался намного ближе.Река сузилась.Выглянуло солнышко.Под его лучиками все играло и искрилось.
Карточка
А) Просклоняйте существительные: озеро, снег, мышь. Выделите окончания определите склонения
Б) Спишите предложения. Разберите по членам совет составьте схемы предложений
В березовой роще поселились грачи и скворцы. Они вынули из сумки фрукты, овощи. Заяц ходит по полям и лесам бес страха.
В) Проспрягайте глаголы: видеть, забыть.
Карточка
Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки в конце предложений. Запиши текст.
Наступил декабрь пушистыми снежными коврами застелены дороги поляны инеем покрыты березы метели надули сугробы на опушки тайный в лесу Но что это на снегу под елями молодой ковер из веточек как будто ножницами настригли еловые ветки следовательно здесь копашилась белка.
Составьте схемы любых двух предложений
Парфенова Альбина Фаритовна
МОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан
poct_15@mail.ru