Внутренние воды и водные ресурсы. Обобщающее повторение
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели: Проверить навык обучающимися основных терминов, понятий и определений по разделу.
Определить высота знания обучающимися:
- главных особенностей внутренних вод России;
- особенности размещения по территории страны больших рек, озер и других видов внутренних вод;
Определить степень умения обучающихся:
- обозначать на контурной карте основные объекты внутренних вод России – реки, озера;
Оборудование: атласы, контурные карты, компьютеры для каждого обучающегося, интерактивная доска.
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели: Проверить опытность обучающимися основных терминов, понятий и определений по разделу.
Определить степень знания обучающимися:
- главных особенностей внутренних вод России;
- особенности размещения по территории страны больших рек, озер и других видов внутренних вод;
Определить степень умения обучающихся:
- обозначать на контурной карте основные объекты внутренних вод России – реки, озера;
Оборудование: атласы, контурные карты, компьютеры для каждого обучающегося, интерактивная доска.
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
1 |
Организационный момент. Целеполагание. |
2 мин. |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставит себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить зa урок. |
2 |
Работа с номенклатурой. |
15 мин. |
Показывает слайды презентации, где сформулированы задания. |
Самостоятельно на контурной карте отмечает объекты. |
3. |
Работа на железе (выполнение теста) |
20 мин. |
Дает задание. |
Работает зa компьютером. |
4. |
Рефлексия |
3 мин. |
Подводит сумма урока. |
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом. |
Скачать презентацию к уроку
Карпова Марина Юрьевна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан
poct_15@mail.ru