Май 2

Дифференциация букв «ж

Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова
Цели урока: выучить распознавать звуки [ж], [ш] в словах и намечать их на письме буками «ж», «ш»; воспитывать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять знание единовластно делать с текстом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Вспоминаем, повторяем», карта достижений, бланки заданий

Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова
Цели урока: выучить делать различие звуки [ж], [ш] в словах и ознаменовать их на письме буками «ж», «ш»; воспитывать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять способность единовластно трудолюбивый с текстом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Вспоминаем, повторяем», карта достижений, бланки заданий

№№
п/п

Вид работы

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

1.

Орг. момент и целеполагание.
Введение в тему урока.

3 мин

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе мета выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2.

Актуализация знаний

3 мин

Предлагает презентацию «Вспоминаем, повторяем»

Вспоминают пройденный материал, активизируют полученные знания

3.

Физкультминутка.

2 мин

Предлагает презентацию с физкультминуткой.

Выполняют физкультминутку.

4.

Самостоятельная изделие с заданиями.

25 мин

Раздает карточки с заданиями, проверяет правильность выполнения, оказывает индивидуальную помощь.

Самостоятельная работа. Выполняют задания на бланках

5.

Рефлексия.

2 мин

Подводит итог, анализирует достижения.

Сравнивают следствие на карте достижений с предполагаемым результатом.

Скачать презентацию и полную версию урока zvuki.zip [1.1 Mb] (cкачиваний: 18)

Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 г. Уфа
svetlanchik814@ mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация