Давление газа
УМК: Физика 7 сословие А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цель урока: образование понятия иго газа как следствие ударов молекул газа о стенки сосуда и товарищ с другом; изучение зависимости давления газа от его объема и температуры.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, опытность созидать выводы.
- Продолжить образование способность замышлять качественные задачи.
- Развитие умения трудиться в группах, слушать товарищей, почитать мысль других, лететь к познанию мира, способность единовластно зарабатывать знания, трудиться с книгой.
Оборудование: книга физики 7 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений, мультимедийная презентация.
УМК: Физика 7 сословие А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цель урока: образование понятия влияние газа как следствие ударов молекул газа о стенки сосуда и товарищ с другом; изучение зависимости давления газа от его объема и температуры.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, опытность изготовлять выводы.
- Продолжить образование способность замышлять качественные задачи.
- Развитие умения трудолюбивый в группах, слушать товарищей, ценить взгляд других, нестись к познанию мира, опытность беспричинно зарабатывать знания, заниматься с книгой.
Оборудование: книга физики 7 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений, мультимедийная презентация.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Оргмомент. |
2 мин. |
|
|
2 |
Проблемный опыт. положение проблемы. |
3 мин
3 мин |
Показывает опыт |
Формулируют проблему |
3 |
Изучение новой темы. устройство экспериментальной фронтальной работы. страда с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками |
25 мин |
Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь |
Выполняют фронтальную работу. Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях |
4 |
Беседа по вопросам |
10 |
Организует дискуссию |
Отвечают на вопросы |
5 |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Скачать презентацию и полную версию урока
Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 г. Красновишерск
kecina@yandex.ru