Противоположные числа, модуль числа
Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: задача закрепления знаний.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
- развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест.
Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: вопрос закрепления знаний.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
- развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест.
Проект урока.
№ п/п |
Этапы урока |
Время(мин) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Объявление темы (целеполагание) |
2 |
Объявление темы |
Постановка целей |
2. |
Самостоятельная произведение с разноуровневыми заданиями. |
40 мин. |
Объясняет шаг работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Ставят накануне собой цель: достичь той оценки, какую желают получить. |
3. |
Рефлексия |
2 |
Оценка достижений класса |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
4. |
Домашнее задание |
1 |
Дает задача желающим повысить оценку зa урок |
Записывают домашнее задача по желанию |
Скачать полную версию урока
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru