Май 2

Кризис Римской империи в III (3) веке

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: предупреждение изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая мета урока:
Образовательная:
показать учащимся, что снова во втором веке Римская государство находилась в расцвете, а в третьем веке – на краю гибели (экономический и социальный кризис, промежуток кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать способность заниматься с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: выносить барыш к личностям, оставившим малость в истории.

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: вопрос изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая мишень урока:
Образовательная:
показать учащимся, что паки во втором веке Римская государство находилась в расцвете, а в третьем веке – на краю гибели (экономический и социальный кризис, промежуток кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать знание заниматься с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: нянчить барыш к личностям, оставившим малость в истории.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Организация урока
Целеполагание

1/

Знакомит с темой урока и задачами.

Ставят накануне собой цель: достичь определённого результата.

II

Повторение:

  • Презентация «Древний Рим», разговор

(по изученному материалу);

  • тест.

6/

Организует работу учащихся.

Отвечают на вопросы учителя.

4/

Инструктирует.

Выполняют компьютерный тест (приложение 1).

III

Изучение н. м.:

  • самостоятельная произведение с разноуровневыми карточками, учебником, ресурсами Интернета

(приложение 2).

20/

«Карта успеха»

Имя

Тест

«А» — «

«Б» — «

«В» «

Тест

Оценка
зa урок

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Антон

 

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

Консультирует учащихся, помогает тем, который испытывает затруднения.

Работают с текстом.
Готовят ответы на предложенные вопросы.

IV

Закрепление:

  • беседа по вопросам самостоятельной работы;
  • тест.

8/ 

Организует беседу.

Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.

4/

Инструктирует.

Выполняют компьютерный тест (приложение 3).

V

Рефлексия

1,5/

Подводит итоги.

Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом.

VI

Домашнее задание

0,5/

Выполнить вопрос на карточке или же составить кроссворд.

Записывают по желанию
домашнее задание.

Скачать полную версию урока idm_5_klass_tio_krisis.zip [84.21 Kb] (cкачиваний: 23)

Рукабер Зинаида Павловна
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»
rukaberzp@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация