Кризис Римской империи в III (3) веке
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: предупреждение изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая мета урока:
Образовательная: показать учащимся, что снова во втором веке Римская государство находилась в расцвете, а в третьем веке – на краю гибели (экономический и социальный кризис, промежуток кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать способность заниматься с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: выносить барыш к личностям, оставившим малость в истории.
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: вопрос изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая мишень урока:
Образовательная: показать учащимся, что паки во втором веке Римская государство находилась в расцвете, а в третьем веке – на краю гибели (экономический и социальный кризис, промежуток кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать знание заниматься с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: нянчить барыш к личностям, оставившим малость в истории.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
I |
Организация урока |
1/ |
Знакомит с темой урока и задачами. |
Ставят накануне собой цель: достичь определённого результата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
II |
Повторение:
(по изученному материалу);
|
6/ |
Организует работу учащихся. |
Отвечают на вопросы учителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/ |
Инструктирует. |
Выполняют компьютерный тест (приложение 1). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III |
Изучение н. м.:
(приложение 2). |
20/ |
«Карта успеха»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирует учащихся, помогает тем, который испытывает затруднения. |
Работают с текстом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV |
Закрепление:
|
8/ |
Организует беседу. |
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/ |
Инструктирует. |
Выполняют компьютерный тест (приложение 3). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V |
Рефлексия |
1,5/ |
Подводит итоги. |
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI |
Домашнее задание |
0,5/ |
Выполнить вопрос на карточке или же составить кроссворд. |
Записывают по желанию |
Скачать полную версию урока
Рукабер Зинаида Павловна
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»
rukaberzp@yandex.ru