Умножение десятичных дробей
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить увеличивать десятичные дроби, употреблять в решении задач и уравнений; воспитывать логическое мышление учащихся; взращать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить увеличивать десятичные дроби, употреблять в решении задач и уравнений; воспитывать логическое мышление учащихся; взлелеять самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Знакомит с темой |
Ставят себе мета достичь той оценки, которую желают получить зa урок. |
2 |
Работа с разноуровневыми карточками |
40 минут |
Сажает не мало учеников зa компьютеры, остальным раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Решают примеры, задачи при возникновении вопросов обращаются к учителю. |
3 |
Рефлексия |
3 минуты |
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки. |
Сравнивают результаты с предполагаемым результатом |
4 |
Инд.дом.задание |
1 минута |
Желающим улучшить свои достижения предлагает побеждать карточки на дом |
Желающие берут карточки |
Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
ныне мы будем определять примеры и задачи для закрепления пройденной темы. Для этого вы выполните строй заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. только вам приготовлено 15 заданий. зa правильное устройство заданий № 1-10 вы получите оценку «3», № 11-13 — «4», № 14-15 — «5». Карта достижений поможет зафиксировать ваши успехи. опосля проверки задания учителем вы сами на карте отмечаете плюсиком свое достижение.
Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить теперь на уроке.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала, упражнение с карточками.
III. Рефлексия.
теперь на уроке все старались. А сейчас проанализируем карту достижений. Из учеников оценку «5» получили человек, «4» получили человек, «3» — человек. Желающие улучшить свои оценки могут жениться карточки на дом.
IV.Индивидуальное дом.задание по карточкам по желанию учащихся.
Работа с разноуровневыми карточками.
Карточка №1
Задания на «3»
порция А
А1. 0,02*0,3 А2. 0,12*0,04 А3. 0,012*0,04 А4. 13,7*0,9-0,8015 А5. 56,16+400,75*0,48
А6. 20,25*3,18-0,17*52 А7. 4,07*0,99 А8 0,506*421 А9 0,017*800 А10 0,018*8900
Задания на «4»
кусок В
В1. х:0,3=12,9 В2. В:2,5=26
В3. Найдите значения выражения 12*а+0,45 при а=17
Задания на «5»
доля С
С1. Найдите место квадрата со стороной 4,07 см.
С2. Собственная живость лодки 5,8 км/ч, поспешность течения реки 2,3 км/ч. Лодка проплыла 3 часа по озеру и 4 часа вверх по реке. Какое промежуток проплыла лодка?
Карточка №2
Вычислите:
А1. 0,04*0,3 А2. 0,22*0,04 А3. 0,032*0,04 А4. 14,7*0,9-0,8035 А5. 56,16+400,65*0,38
А6. 20,24*3,17-0,16*53 А7. 4,06*0,98 А8 0,505*422 А9 0,016*750 А10 0,028*9000
Решите уравнение:
В1. х:0,4=13,9 В2. в:2,8=27
В3. Найдите значения выражения 13*а+0,45 при а=16
С1. Найдите место квадрата со стороной 3,07 см.
С2. Собственная быстрота лодки 5,8 км/ч, прыть течения реки 2,3 км/ч. Лодка проплыла 4 часа по озеру и 5 часа вверх по реке. Какое отдаление проплыла лодка?
Гараев Ильмир Фирдавесович
МОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани при КФУ» г.Казани
ilmir-84@mail.ru