Май 2

Искусство древнего Египта

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Цели урока:

Образовательные:

1) Познакомить учащихся с одним из семи чудес света – египетскими пирамидами.

2) обманывать союз посреди достижениями архитектуры и расслоением египетского общества.

3) Закрепить основные термины урока (пирамида, храм, сфинкс, гробница).

Развивающие:

1) Поэтапно осваивать технологию индивидуализированного обучения.

2) воспитывать навыки установления причинно-следственных связей, работы с историческим документом и исторической картой.

Воспитательные:

1) Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.

2) объяснять учебную деятельный поэтапным достижением результата.

3) Создать единую эстетическую картину прекрасного на базе общемировых культурных ценностей..

Оборудование: учебник, настенная карта: «Древний Восток», атласы, раздаточный вещь с разноуровневыми заданиями, карта достижений.

Скачать полную версию урока egipet.zip [324.4 Kb] (cкачиваний: 24)

 

Ахметова Резеда Хабировна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
L149.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация