Умножение
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель: выделывать представления о новом арифметическом действии – умножении.
Задачи:
- Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность сам расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выкапывать и совершенствовать собственные ошибки; воспитывать математическую зоркость.
- Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель: выделывать представления о новом арифметическом действии – умножении.
Задачи:
- Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно ставить следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и производить ремонт собственные ошибки; воспитывать математическую зоркость.
- Создать благополучный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
1 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целеполагание |
1 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Актуализация знаний |
7 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Выполняют задания. |
4
5 |
Самостоятельная занятие по карточке 1 Самостоятельная произведение по карточкам 2, 3. Обучающая программа |
28 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
6 |
Рефлексия |
2 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
7 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать презентацию и полную версию урока
Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
Ld222@mail.ru