Май 2

Умножение

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель:
выделывать представления о новом арифметическом действии – умножении.
Задачи:

  • Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
  • Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе опытность сам расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выкапывать и совершенствовать собственные ошибки; воспитывать математическую зоркость.
  • Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска,  карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель:
выделывать представления о новом арифметическом действии – умножении.
Задачи:

  • Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
  • Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе опытность единовластно ставить следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и производить ремонт собственные ошибки; воспитывать математическую зоркость.
  • Создать благополучный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска,  карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

         

2

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Актуализация знаний
(Презентация)

7

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Выполняют задания.

4

 

 

 

5

Самостоятельная занятие по карточке 1
(презентация
«Задания Матроскина»)

Самостоятельная произведение по карточкам 2, 3.

Обучающая программа

 

28

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха.  Выполняют работу над ошибками – по мере   возникновения ошибок.

6  

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

7

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока umnozenia.zip [2.5 Mb] (cкачиваний: 18)

Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
Ld222@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация