Решение задач
Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. – Математика
Образовательные цели:
закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20
развивать память, внимание, мышление, речь,
развивать знание заниматься с текстом, запас знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации
Развивающие цели:
Воспитание около детей бережного отношения к природе.
Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. – Математика
Образовательные цели:
закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20
развивать память, внимание, мышление, речь,
развивать опытность трудолюбивый с текстом, запас знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации
Развивающие цели:
Воспитание около детей бережного отношения к природе.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организация урока |
2 мин. |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой задачу: достичь определенного результата |
2 |
Разминка |
5 мин. |
Загадаёт вопросы |
Отвечают |
3 |
Отгадайте загадки. |
7мин. |
загадывает загадки |
Отвечают |
4 |
Самостоятельная работа |
20мин. |
проверяет |
Отвечают на вопросы |
5 |
Физкультминутка |
3 мин. |
. |
разминка |
6 |
Рефлексия |
3мин. |
|
|
Оборудование карточки с заданиями, ручка
Ход урока
1. Организационный момент
2. Разминка
- Назовите самое большое однозначное число
- Назовите самое маленькое двузначное число
- Назовите самое большое двузначное число
- Приведите примеры чётных чисел
- Приведите примеры нечётных чисел
- Сколько десятков и единиц в числах 12, 18, 11, 15
3. Отгадайте загадки
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
болезнь и восемь ног,
Вот и деревня я — … (осьминог)
и тот и другой вечер, да легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она пара слова,
как зовут её – (корова).
На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.
Тычет клювом наобум — ищет в речке лягушат. (цапля)
о чём загадки? – о животных
На какие группы дозволено разделить всех животных?
общество об охране природы.
4. Обучающая программа
А
- Найди образчик с ответом 7
6+3
3+5
8-2
10-3
- Выполни действие. Найди ответ. 9-3+2=
а) 7
б) 8
в) 4
3. Сравни . взамен точек поставь отличие <, > ,=
6….2
6+2…..7
4…..5
4-1…..3
Б
Реши задачи. Записывай только решение.
задача |
решение |
Россию омывают три океана, а Индию 1 океан. сколь только океанов омывает эти страны? |
|
Пингвин весит 9 килограммов. при линьке он потерял 4 килограмма. что ныне весит пингвин? |
|
У оленя 2 рога, около барана столько же. что только рогов около барана и оленя? |
|
Утром слонёнок выпил 4 литра молока, а вечер 5 литров. сколь только литров выпил слонёнок? |
|
В силок к пауку попались 9 мух. Из них 2 мухи вырвались и улетели. после попалась опять одна .Сколько мух стало? |
|
Осьминог принёс для домика 3 камня, а после кроме 4 камня. что только камней принёс осьминог? |
|
В пруду жили 12 лягушек и 5 тритонов. сколь только лягушек и тритонов жило в пруду? |
|
На озеро прилетело 18 уток. после 6 уток улетело. сколь уток осталось? |
|
В
Расшифруй скороговорку.
10+2= |
|
14-2= |
|
5+4= |
|
16-4= |
|
6-6= |
|
8-8= |
|
7+3= |
|
15-5= |
|
6+3= |
|
15-3= |
|
4-4= |
|
11-11= |
|
8+2= |
|
18-8= |
|
4+4= |
|
18-10= |
|
9+1= |
|
11-1= |
|
0 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Ж |
Т |
Е |
А |
У |
- Рефлексия
Чуднова Елена Викторовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lyceum68.ru