Май 2

Правописание союзов

Цели урока:
образовательные
:
1) выделывать просьба о приёмах различения союзов и совпадающих с ними по звучанию сочетаний самостоятельных слов со служебными;
развивающие:
1) тренировать учащихся в различении союзов и совпадающих с ними по звучанию слов и выборе правильного написания.
2) учить лишать вещество текста для работы над темой;

3) воспитывать навыков сравнительного анализа;

воспитательные:
1) взлелеять трудолюбия
Оборудование: изображение с уровневыми заданиями, обучающая презентация, карта успеха.

Цели урока:
образовательные
:
1) выделывать воззрение о приёмах различения союзов и совпадающих с ними по звучанию сочетаний самостоятельных слов со служебными;
развивающие:
1) тренировать учащихся в различении союзов и совпадающих с ними по звучанию слов и выборе правильного написания.
2) учить лишать вещество текста для работы над темой;

3) воспитывать навыков сравнительного анализа;

воспитательные:
1) вырастить трудолюбия
Оборудование: изображение с уровневыми заданиями, обучающая презентация, карта успеха.

Проект урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг.момент и целеполагание

Озвучивает тему и вместе с учениками формулирует цели урока

Ставят себе мишень ответить на вопросы и получить хорошую отметку

3 минуты

2

Самостоятельная работа

Организует работу учащихся, оказывает помощь.

Работа с разноуровневыми карточками и компьютерами

40 минут

3

Рефлексия

Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»

Сравнивают следствие карты достижений с предполагаемым результатом

2 минуты

4

Дом. задание

Комментирует возникшие вопросы

Вопросы по заданию задание

1 минута

Скачать полную версию урока souz.zip [34.72 Kb] (cкачиваний: 8)

Голохвастова Марина Анатольевна
учитель русского языка и литературы МАОУ «Рябининская СОШ»
golohvastovama@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация