Май 2

Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды

Цель: собирать около обучающихся знания о зависимости роста и развития растений от условий окружающей среды

Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • сравнивать, обобщать и оказывать выводы,

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • Учебник И.Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .-М. Вентана- Граф, 2013

Цель: собирать около обучающихся знания о зависимости роста и развития растений от условий окружающей среды

Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • сравнивать, обобщать и учинять выводы,

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • Учебник И.Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .-М. Вентана- Граф, 2013

    Проект урока.

    Этапы урока

    Время (мин.)

    Деятельность

    Учителя

    Учащихся

    I. Настрой на работу, Целеполагание

    1

    Создание благоприятной атмосферы на уроке

    Приветствие побратим друга. Определить мишень и задачи урока.

    II. иллюстрация самостоятельной работы на уроке

    1

    Объясняет самостоятельную работу

    Слушают учителя

    Ш. Самостоятельная работа.

    28

    Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим.

    Индивидуальная работа, страда в парах

    Беседа

    15

     

    Отвечают на вопросы

    V. следствие урока

    1

    Рефлексия

    Сообщают о достижении своих результатов

    Задания для работы на уроке

    Задание на «3»
    Ответьте на вопросы:

    1. Отчего зависит барыш и развитие растений?
    2. Что такое суточные ритмы? Для каких процессов жизнедеятельности они характерны?
    3. Что такое сезонные ритмы? Для каких процессов жизнедеятельности они характерны?
    4. Влияние экологических факторов среды на барыш и развитие растений

    Составьте таблицу:

    Факторы среды

    Их влияние на организм

    Абиотические

    А. свет
    Б. минеральные соли

     

    Биотические

    А. животные

     

    антропогенные

     

     

    Факторы среды

    Их дело на организм

     

     

     

     

     

     

    Задание на «4»
    Ответьте на вопросы с. 130. № 2,3
    Задание на «5»
    Ответьте на вопрос:
    1.чем обусловлено приход около растений внутренних ритмов роста и развития?
    2.какие наблюдаются ритмы роста и развития около растений?

    Спирина Марина Ивановна
    МАОУ «Чердынская средняя общеобразовательная училище имени А. И. Спирина»
    mis.81@list.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация