Три среды обитания
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Урок изучения нового материала.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель урока:
1. собирать мнение об отличительных особенностях разнообразных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
2. Закрепить знания о многообразии живых организмах, о значении благоприятных природных условий для жизни организма.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, способность изготовлять выводы.
- Продолжить образование знание разрешать качественные задачи.
- Развитие умения трудолюбивый в группах, слушать товарищей, почитать отчет других, стараться к познанию мира, опытность сам доставать знания, трудолюбивый с книгой.
Оборудование: книга природоведения 5 класса, разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, мультимедийная презентация.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Урок изучения нового материала.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель урока:
1. собирать мысль об отличительных особенностях разнообразных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
2. Закрепить знания о многообразии живых организмах, о значении благоприятных природных условий для жизни организма.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, опытность совершать выводы.
- Продолжить образование знание замышлять качественные задачи.
- Развитие умения заниматься в группах, слушать товарищей, почитать положение других, тяготеть к познанию мира, знание единовластно зарабатывать знания, делать с книгой.
Оборудование: книга природоведения 5 класса, разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, мультимедийная презентация.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Оргмомент. |
1 мин. |
|
|
2 |
Проверка д/з |
5 мин. |
Заполняют таблицу |
|
3 |
Изучение новой темы. страда с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками |
25 мин. |
Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь |
Отвечают на вопросы, работают по учебником и в тетрадях. |
4 |
Беседа по вопросам |
12 мин. |
Организует дискуссию |
Отвечают на вопросы. |
5 |
Рефлексия |
2 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Мелешкевич В. Н.
Березовостарицкая ООШ