Май 2

Три среды обитания

УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Урок изучения нового материала.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель урока:
1. собирать мнение об отличительных особенностях разнообразных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.      
2. Закрепить знания о многообразии живых организмах, о значении благоприятных природных условий для жизни организма.
Задачи урока:

  • Развитие речевых навыков, способностей к анализу, способность изготовлять выводы.
  • Продолжить образование знание разрешать качественные задачи.
  • Развитие умения трудолюбивый в группах, слушать товарищей, почитать отчет других, стараться к познанию мира, опытность сам доставать знания, трудолюбивый с книгой.

Оборудование: книга природоведения 5 класса, разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, мультимедийная презентация.

УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Урок изучения нового материала.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель урока:
1. собирать мысль об отличительных особенностях разнообразных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.      
2. Закрепить знания о многообразии живых организмах, о значении благоприятных природных условий для жизни организма.
Задачи урока:

  • Развитие речевых навыков, способностей к анализу, опытность совершать выводы.
  • Продолжить образование знание замышлять качественные задачи.
  • Развитие умения заниматься в группах, слушать товарищей, почитать положение других, тяготеть к познанию мира, знание единовластно зарабатывать знания, делать с книгой.

Оборудование: книга природоведения 5 класса, разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, мультимедийная презентация.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент.

1 мин.

 

 

2

 Проверка д/з

5 мин.

 

Заполняют таблицу

3

Изучение новой темы. страда с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками

25 мин.

Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь

Отвечают на вопросы, работают по учебником и в тетрадях.

4

Беседа по вопросам

12 мин.

Организует дискуссию

Отвечают на вопросы.

5

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом.

Скачать презентацию и полную версию урока zizn.zip [1.2 Mb] (cкачиваний: 12)

Мелешкевич В. Н.
Березовостарицкая ООШ



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация