Май 2

Скобки

Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
исполнять сложение, вычитание, приращение и раздел однозначных и двузначных чисел ; устанавливать регламент выполнения действий в выражениях бес скобок и со скобками; исполнять счёт десятками в пределах 100; делать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)

Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
исполнять сложение, вычитание, размножение и дележ однозначных и двузначных чисел ; устанавливать метода выполнения действий в выражениях бес скобок и со скобками; исполнять счёт десятками в пределах 100; трудолюбивый с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

2 минута

Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад.

Ставят себе мета достичь
той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Математическая разминка.

5
минут

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Устно выполняют задания.

3

Работа по учебнику.

10
минут

Даются задания.

Выполняют задания.

4

Физкультминутка.

2 минуты

Показывает упражнения

Выполняют упражнения.

5

Выполнение заданий в рабочих тетрадях.

12 минут

Даются задания.

Работают в рабочих тетрадях.

6

 Обучающая программа с ноутбуками.

10 минут

Даются задания.

Выполняют задания.

7

Рефлексия.

2 минуты

Подводит следствие урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

8

Задание на дом.

2 минута

Даются дополнительные задания.

Получают задания.

Телдн испл.
— 6 ны 5 к тапкырларга.
— беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 10, сумманы тап.
— кимче 50, киметче 10, аерманы тап.
— 16 ны 6 га арттырырга.
— 70 м 10 саннарыны суммасыннан 20 г киметерг.
— 58 м 50 саннарыны аермасын 4 к тапкырла.
— беренче кушылучы 45, совокупность 65, икенче кушылучыны тап.
— Алсу 6 кият укыган, Алия 3 к артыграк . Кызлар барлыгы нич кият укыганнар?
— Бер вазада 9 ччк, икенче вазада 4 к кимрк. Ике вазада барлыгы нич ччк?
Дреслек буенча эш (2 нче киск).

  1. № 1 50 нче бит
  2. № 2 50 нче бит
  3. № 3 51 нче бит

 Математикадан эш дфтре (2 нче киск).

  1. № 1, 2, 3 58 нче бит
  2. № 5 59 нчы бит

 Обучающая программа.

  1. Вычислите: 30 + (10 + 6) =
  2. Вычислите: 8 + (5 + 3) =
  3. Вычислите: 19 + (3 + 4) =
  4. Вычислите: 30 – (8 + 2) =
  5. Вычислите: 19 – (2 + 5) =
  6. Вычислите: 60 – (12 + 8) =
  7. Вставьте пропущенное число: 27 + ? = 35.
  8. Вставьте пропущенное число: 45 — ? = 39.
  9. Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 71.
  10. Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 72.

11. Купили 9 килограмм клюквы, а брусники купили на 3 килограмма меньше, чем клюквы. сколь килограмм ягод купили?
12. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Серёжа съел на 3 сливы больше, чем Петя. что слив съели мальчики?
 й эше.

  1. МД: 58-59 битлр.
  2. (стм бирем): № 7 51 бит

Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация