Май 2

Последовательное и параллельное соединение проводников

Длительность: 1 учебный час

Учебно-методическое обеспечение

  1. Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  3. Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 224с.
  4. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. – М.: Дрофа, 2007. – 125с.
  5. Л. А. Кирик “Задачи по физике для главный школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. – 416с.

Длительность: 1 учебный час

Учебно-методическое обеспечение

  1. Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  3. Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 224с.
  4. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. – М.: Дрофа, 2007. – 125с.
  5. Л. А. Кирик “Задачи по физике для главный школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. – 416с.

Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Уроки совершенствования знаний, умений и навыков

Педагогические технологии: личностно-ориентированное.

Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, первичная испытание понимания после реконструктивно-вариативного типа устройство задач в знакомой ситуации и в измененной, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция, подведения итогов занятия, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель данного типа урока выработать около учащихся определенные умения и навыки через решения задач на последовательное, параллельное соединения проводников, учить корректно, сочинять схемы различных типов соединения проводников, предусмотренные учебной программой, учреждение работы по усвоению понятий, научных фактов.

Задачи урока: 

Образовательные: 

  • Продолжить образование умений употреблять постановление Ома для расчёта силы тока, напряжения и сопротивлений проводников при последовательном и параллельном соедини проводников;
  • Продолжить развитие навыков учащихся разбираться в схемах электрических цепей.
  • Систематизация знаний основных формул и определений, единиц измерения физических величин.
  • Закрепление знаний по теме и умения отгадывать качественные, расчетные, графические задачи,
  • Закрепление умения учащихся трудолюбивый с учебной литературой и справочником.

Развивающие:

  • развитие интереса к предмету, логического мышления, самостоятельности суждений, развитие умений употреблять знания в новой ситуации, развитие внимания, эмоций.
  • Формирование умений иметь теоретическими методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
  • Формировать умения разлагать полученную информацию. замечать причинно – следственные связи.

Воспитательные: 

  • Воспитывать умение к самостоятельной работе, ответственности зa проделанную работу.
  • Воспитывать активность учащихся на уроках физики, барыш к предмету, упрямство в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий
  • Развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость.

Материально-техническое оснащение:

учебник «Физика 8», разно уровневые дидактические задания по теме, Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерная презентация «Расчет сопротивления проводников», карта достижений.

Скачать презентацию и полную версию урока provodnik.zip [760.42 Kb] (cкачиваний: 9)

Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация