Последовательное и параллельное соединение проводников
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 224с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. – М.: Дрофа, 2007. – 125с.
- Л. А. Кирик “Задачи по физике для главный школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. – 416с.
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 224с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. – М.: Дрофа, 2007. – 125с.
- Л. А. Кирик “Задачи по физике для главный школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. – 416с.
Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Уроки совершенствования знаний, умений и навыков
Педагогические технологии: личностно-ориентированное.
Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, первичная испытание понимания после реконструктивно-вариативного типа устройство задач в знакомой ситуации и в измененной, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция, подведения итогов занятия, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель данного типа урока выработать около учащихся определенные умения и навыки через решения задач на последовательное, параллельное соединения проводников, учить корректно, сочинять схемы различных типов соединения проводников, предусмотренные учебной программой, учреждение работы по усвоению понятий, научных фактов.
Задачи урока:
Образовательные:
- Продолжить образование умений употреблять постановление Ома для расчёта силы тока, напряжения и сопротивлений проводников при последовательном и параллельном соедини проводников;
- Продолжить развитие навыков учащихся разбираться в схемах электрических цепей.
- Систематизация знаний основных формул и определений, единиц измерения физических величин.
- Закрепление знаний по теме и умения отгадывать качественные, расчетные, графические задачи,
- Закрепление умения учащихся трудолюбивый с учебной литературой и справочником.
Развивающие:
- развитие интереса к предмету, логического мышления, самостоятельности суждений, развитие умений употреблять знания в новой ситуации, развитие внимания, эмоций.
- Формирование умений иметь теоретическими методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
- Формировать умения разлагать полученную информацию. замечать причинно – следственные связи.
Воспитательные:
- Воспитывать умение к самостоятельной работе, ответственности зa проделанную работу.
- Воспитывать активность учащихся на уроках физики, барыш к предмету, упрямство в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий
- Развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость.
Материально-техническое оснащение:
учебник «Физика 8», разно уровневые дидактические задания по теме, Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерная презентация «Расчет сопротивления проводников», карта достижений.
Скачать презентацию и полную версию урока
Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru