Умножение на 1000, 10 000
В. Н. Рудницкая. «Начальная общество 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:
— познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
— отрабатывать вычислительные навыки; приговор задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
— воспитывать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
— вынянчить способность подвизаться в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
В. Н. Рудницкая. «Начальная здание 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:
— познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
— отрабатывать вычислительные навыки; приговор задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
— воспитывать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
— вскормить знание заниматься в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Проект урока.
№ |
Этапы занятия |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент. |
1 мин |
Подготовка к уроку |
Слушание |
2 |
Постановка задачи |
1 мин |
Выяснение цели и задач урока |
Слушание и приговор цели и задач учащимися |
3 |
Устный счёт. |
8 мин |
Подготовка к предстоящей самостоятельной работе |
Индивидуальная подвиг по карточкам |
4 |
Повторение, компьютерная программа |
30 мин |
Проверка и индивидуальная помощь |
Самостоятельная работа |
6 |
Итог урока. |
5 мин. |
Подведение индивидуальных итогов, рефлексия |
Подведение индивидуальных итогов, рефлексия |
Ход урока.
1. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята!
ныне около нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Настройтесь на работу. Садитесь.
2. положение задачи.
— Определите тему урока, решив числовые выражения и разгадав шифр
1. 7:7*64:8+72:10*5+2:6=___
3. изделие настроя.
Откройте тетради. Запишем число. комната работа. ( На доске).
-На полях в тетради поставьте ту отметку, которую вы хотели бы получить на уроке.
4. Устный счёт.
4821 * 0 + 35* 100 = ___ (98 735 — 14 820) * 0 + 47 * 10 =____
6 * 100 – 27 034 * 0 = _____
3 . Таких украшений было найдено 2 кг . сколь это грамм?_________
4. Для постройки часовни потребовалось 1 т 200 кг песка. что это кг? ______
5. Найди площадь картофельного поля прямоугольной формы. Длина 1 км, ширина 45 м._______________________________
1Самостоятельная страда по карточкам
Вариант 1
Задание на «3»
- Запиши результаты
5*100
10*10
100* 2
100*10
1*1 000
1 000* 100
- Найди изделие 20 и 1 000 _________________
- Найди препарат 40 и 10 000_________________
- Найди фабрикат 1 000 000 и 2 _______________
- Вырази в сантиметрах
4м = _____________ 3м 8 см =_______________
2дм 37 см =_______________
Задание на «4»
- Найди место сада прямоугольной формы, если длина 1км ( в 1км 1000 м) , а ширина 57м
- Сверхзвуковой самолёт летел 3 ч со скоростью 1000 км в час. До аэродрома ему оставалось стремиться 785 км. Какова длина маршрута самолёта?
Задание на «5»
- Найди цену мороженого, если цена коробки мороженого 790 рублей, а в коробке 20 порций мороженого.
Вариант 2
Задание на «3»
- Найди фабрикат 30 и 1 000 _________________
- Найди создание 20 и 10 000_________________
- Найди творение 1 000 000 и 5 _______________
- Заполни пропуски
4кг = __________г 3км 50 м =_______________м
600 см =_______м
- Найди значения выражений, если х = 700
Х*10= ____________ х*100=_________
Х*1000=_______________
Задание на «4»
- Найди место сада прямоугольной формы, если длина 1км, а ширина на 600 м меньше
- На лодке путешественник проплыл 10 км, что в 3 раза меньше тово расстояния, которое он прошёл пешком . Какова длина только маршрута туриста?
Задание на «5»
- Разговаривают племянник и дядя:
— Дядя, сколь тебе лет?
— вдвоем раза по столько, что годов Оле.
— А что годов Оле?
— В три раза меньше, чем тёте Вале.
— А что годов тёте Вале?
— Тётя Валя на двадцать годов старше Алексея.
— А что годов Алексею?
— Антон в пять раз старше Анечки.
— А что годов Анечке?
— сквозь год ей исполнится шесть лет.
Сосчитайте, сколько годов дяде?
6. Рефлексия
Своей работой на уроке я доволен ( не доволен)
задача для меня показался коротким ( длинным)
— Ваше мнение, какие задания вам должно потренироваться решить
— Отметьте какие задания вам не удалось выполнить и выполните их дома
— Встаньте те дети, который решил задания на ту отметку, которую планировал в начале урока
7. Домашнее задание.
— Откройте дневники, запишем домашнее задание.
Скачать презентацию к уроку
Худеева Светлана Валентиновна
МАОУ «Чердынская СОШ» , г. Чердынь
Khude-svetlana@yandex.ru