Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности
Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутусов
Цель урока:
- Изучить приговор и качество перпендикулярных прямых , способов построения углов на местности, применение теоретических знаний при решении задач.
- Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование: Учебник «Геометрия 7-9», авторы Л. С. Атанасян и др., дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), карта достижений
Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутусов
Цель урока:
- Изучить приговор и качество перпендикулярных прямых , способов построения углов на местности, применение теоретических знаний при решении задач.
- Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование: Учебник «Геометрия 7-9», авторы Л. С. Атанасян и др., дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), карта достижений
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1 |
Организационный момент |
1 мин |
Сообщить тему урока, сформулировать мета урока |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Актуализация знаний учащихся. |
35 мин |
Объясняет индивидуально, проверяет правильность выполнения. |
Изучаюет духовный материя ,выполняют задания на отдельных листах, подходят к учителю для проверки выполненных заданий, заполняют карту достижений. |
3 |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит итог, анализирует карту достижений. |
Сравнивают следствие карты достижений с предполагаемым результатом |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 мин |
Дает дополнительное вопрос № 8 из проверочной работы, по учебнику № 67-69 для желающих улучшить мой результат. |
Желающие забирают карточки с заданиями |
Скачать полную версию урока
Бухарбаева Флюра Шавкатовна
МБОУ СОШ № 75 г. Уфа
anastasiya_shevc@bk.ru