Площадь параллелограмма
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; разбирать задачи с её применением.
- Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать знание исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: развивать знание трудиться самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; разбирать задачи с её применением.
- Развивающие: воспитывать умения анализировать, сравнивать, обобщать; выделывать опытность исполнять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: возращать опытность трудиться самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Оргмомент. |
1 мин |
Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе |
Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку |
2 |
Математический диктант |
5 мин |
Предлагает ответить на вопросы, проверить и оценить ответы |
Отвечают на вопросы, проверяют, оценивают |
3 |
Введение в тему |
1 мин |
Объявляет тему и цели урока |
Ставят накануне собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
4 |
Самостоятельная дело с разноуровневыми заданиями и карточками |
35 мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5 |
Итоги урока. Рефлексия. |
2 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
7 |
Домашнее задание |
1 мин |
Дает задание |
Записывают домашнее задача по желанию |
Скачать презентацию и полную версию урока
Ильиных Наталья Григорьевна
МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru