Моя семья
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организацион- |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Введение новой лексики |
5 минут |
Объясняет задание, задает вопросы. |
Слушают, отвечают на вопросы и выполняют задание |
3 |
Самостоятельное изучение материала. изделие с разноуровневыми карточками: |
30 минут |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают единовластно отвлеченный материал. Выполняют |
4 |
Рефлексия |
2 мину |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мину |
|
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “My family” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do 1 card
II. Введение новой лексики
Mother
Brother
Grandfather
Father
Grandmother
Mother
Sister
Card 1.
W/b ex.1, p. 35
III. Самостоятельное изучение теоретического материала
Для выражения физической либо умственной способности, возможности выполнить действие, выраженное инфинитивом — могу, умею.
речь can употребляется в настоящем времени и может относится к настоящему и будущему; could используется в прошедшем времени. речь can употребляется намного чаще, а их некоторое смысловое разница заключается в том, что речь can означает мочь совершения действия вообще, обычно, постоянно. Означает мочь совершения конкретного, единичного действия в настоящий момент. Например:
Утвердительная форма:
I can swim
Отрицательная форма:
I cannot (can’t) swim
Вопросительная форма:
Can you swim?
Card2. W/b ex. 3 p.35
Card 3. S/b ex.8 p. 57
Card 4. (extra card) W/b. ex.4 p.35
IV.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
St/b ex. 9 b) p. 57
Водорацкая Светлана Евгеньевна
учитель английского языка
МБОУЛицей № 68 г. Уфа
r.regi@bk.ru