Контроль аудирования и чтения по теме «Политическая система Австралии
В. П. Кузовлев. Английский язык. Текст для аудирования и чтения – сборник для учащегося, стр. 65, 2.
Цель урока: контроль сформированности навыков аудирования и чтения по теме «Западные демократии»
Задачи:
- Развивать умения учащихся аудировать с целью извлечения конкретной
- Формировать навыки чтения с целью детального понимания содержания
- Развивать опытность трудолюбивый самостоятельно
- Ознакомить учащихся при помощи текста с лингво-страноведческой информацией.
В. П. Кузовлев. Английский язык. Текст для аудирования и чтения – диссертация для учащегося, стр. 65, 2.
Цель урока: контроль сформированности навыков аудирования и чтения по теме «Западные демократии»
Задачи:
- Развивать умения учащихся аудировать с целью извлечения конкретной
- Формировать навыки чтения с целью детального понимания содержания
- Развивать опытность делать самостоятельно
- Ознакомить учащихся при помощи текста с лингво-страноведческой информацией.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Активизация лексики |
3 минуты |
Дает установку до выполнением задания |
Соотносят русский и английский разновидность выражений по теме «Политическая система Австралии» |
3. |
Аудирование текста «Political system of Australia» при помощи лингафонного кабинета |
10 минут |
Раздает карточки с заданиями, дает установку на устройство задания. Читает текст 2 раза |
Учащиеся слушают тест дважды, выполняют задания |
4. |
Контроль чтения |
27 минут |
Раздает карточки с текстом для аудирования и разноуровневые задания к тексту. Оказывает индивидуальную помощь |
Читают текст и выполняют задания |
5 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог |
Сравнивают следствие индивидуальной карты с предполагаемым результатом |
6 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Задает вопрос – пересказ текста |
Записывают задание |
Ход урока.
- Орг. момент. Целеполагание.
We’ve learnt much information about the political systems of different countries. And today we’ll speak about one more English-speaking country Australia.
Answer my questions: Is Australia a small or a big country?
What is the capital of Australia?
- Match the words and its translation. P. 227
- Now you will listen the text about Australia twice and should make the following tasks. This will be the first task if you want to get a 3. Then you will get this text and will fulfill the tasks 3-6.
Tasks 1-2 for those who want to get a “3”
Tasks 1-4 for those who want to get a “4”
Tasks 1-5-6 for those who want to get a “5”
What mark would you like to get today?
You will have 10 minutes to do the tasks № 1 and 2. Good luck!
Задание на отметку «3»
Task 1. Say if the sentences are true or false. (T/ F)
1. Australia is a colony of Great Britain.
2. There are six states in Australia.
3. The Federal Parliament is represented by the Senate and the House of Commons.
4. Secret ballot was the first introduced in Australia.
5. The main political parties are the Liberal Party and the National Party.
6. There are only two parties.
7. Voting in Australia is compulsory.
8. Queen Elizabeth II is the head of state.
Task 2. P. 64, ex. 2
Задание на отметку «4»
Task 3. Put in the chronological order the sentences.
- The executive branch includes the Prime-Minister and the Cabinet.
- A change to a republic needs the assent of people.
- The Constitution was adopted in 1901.
- The leader of the major party becomes Prime-Minister.
- Australia is an independent country.
- Voting is compulsory.
- All the parties act in coalition.
- The legislative branch is represented by the Federal Parliament.
- In 1998 Australia began the process of severing.
- Australia should become a republic.
Task 4. Write out the main words referring and characterizing the political system in Australia in the form of Pecha-Kucha
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание на отметку «5»
Task 5. Answer the following questions.
- Who is the head of state?
- What institutions represent the legislative branch?
- What happens if people abstain from voting.
- Who forms the Cabinet?
- What are the main political parties?
- Who becomes the Prime-Minister?
- How many members are there in the Parliament?
- What happened in February 1998?
Task 6. Is Australia in the process of changing to a republic? Prove your opinion.
3.Рефлексия. Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
4. Домашнее задание. Read the text once again and retell it.
Ураева Анна Станиславовна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
anna_uraeva@mail.ru