Электрическое поле
Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия среди заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником.
Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия среди заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником.
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Оргмомент. Целеполагание. |
1 минута |
Изложение темы и цели урока. |
Внимательное прослушивание |
2 |
Изучение нового материала. |
20 |
Координирование деятельности учащихся |
Нахождение ответов на вопросы в тексте учебника. |
3 |
Закрепление нового материала. |
20 мин |
Чтение вопросов |
Ответы на вопросы |
4 |
Рефлексия |
2 мин |
Беседа |
Самооценка результатов |
5 |
итог |
2 мин |
Подведение итогов, раздача карточек с индивидуальными домашними заданиями. |
Получение домашнего задания по желанию |
1 вариант
Задание на «3» балла п. 28, стр. 63-65
- В чем убеждают нас опыты позволяющие обнаружить соединение и отталкивание заряженных тел?
- Как в механики происходит выделка одного тела на другое?
- Чем окружено всякое заряженное тело?
- Как дозволено обнаружить электрическое поле?
- Что происходит, Кагда мы подносим заряженную гильзу к заряженной полочке?
- Что наблюдается в случае, Кагда пара тела наэлектризованы?
Найдите ответы на вопросы в тексте п. 28, подчеркните, позовите учителя
Задание на «4» балла п.28, стр.63-65
- Рассказать, как происходит взаимодействие наэлектризованных тел?
- Среди перечисленных веществ выпишите проводники: соль, медь, дерево, раствор сахара, золото, почва, стекло, раствор медного купороса, фарфор, графит, резина, кислород.
- Как получить положительный заряд?
- Два шарика заряжены положительно, как они взаимодействуют?
Запишите отзыв в тетради, позовите учителя
Задание на «5» балла п.28, стр.63-65
читать на опыте справедливость вывода о том, что близко заряженных тел место сильнее, а по мере убывания арена ослабевает?
Запишите ответы в тетради, позовите учителя
2 Вариант
Задание на «3» балла п.28, стр.63-65
- Как меняются взаимодействия в зависимости от расстояния?
- Взаимодействуют ли заряженные тела в безвоздушном пространстве?
- Назовите ученых, которые занимались изучением взаимодействия электрических зарядов?
- Что называется электрическим полем?
- Что называется электрической силой?
- Как обнаружить электрическое место заряженной палочки?
Найдите ответы на вопросы в тексте п. 28, подчеркните, позовите учителя
Задание на «4» балла п.28, стр. 63-65
- Объяснить с какой целью проводили опыт, изображенный на рисунке 35?
- Среди перечисленных веществ выпишите диэлектрики: соль, медь, дерево, раствор сахара, золото, почва, стекло, раствор медного купороса, фарфор, графит, резина, кислород.
- Как получить дурной заряд?
- Два шарика заряжены отрицательно, как они взаимодействуют?
Запишите ответы в тетради, позовите учителя
Задание на «5» балла п.28, стр. 63-65
читать на опыте справедливость вывода о том, что близко заряженных тел место сильнее, а по мере убывания пашня ослабевает?
Запишите ответы в тетради, позовите учителя.
Пивторак Татьяна Ивановна
МОУ «Кушмангортская ООШ»
kushmangortoosh@mail.ru