Май 2

Электрическое поле

Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия среди заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником.

Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия среди заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником.

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент. Целеполагание.

1 минута

Изложение темы и цели урока.

Внимательное прослушивание

2

Изучение нового материала.

20

Координирование деятельности учащихся

Нахождение ответов на вопросы в тексте учебника.

3

Закрепление нового материала.

20 мин

Чтение вопросов

Ответы на вопросы

4

Рефлексия

2 мин

Беседа

Самооценка результатов

5

итог

2 мин

Подведение итогов, раздача карточек с индивидуальными домашними заданиями.

Получение домашнего задания по желанию

1 вариант
Задание на «3» балла п. 28, стр. 63-65

  1. В чем убеждают нас опыты позволяющие обнаружить соединение и отталкивание заряженных тел?
  2. Как в механики происходит выделка одного тела на другое?
  3. Чем окружено всякое заряженное тело?
  4. Как дозволено обнаружить электрическое поле?
  5. Что происходит, Кагда мы подносим заряженную гильзу к заряженной полочке?
  6. Что наблюдается в случае, Кагда пара тела наэлектризованы?

Найдите ответы на вопросы в тексте п. 28, подчеркните, позовите учителя
Задание на «4» балла п.28, стр.63-65

  1. Рассказать, как происходит взаимодействие наэлектризованных тел?
  2. Среди перечисленных веществ выпишите проводники: соль, медь, дерево, раствор сахара, золото, почва, стекло, раствор медного купороса, фарфор, графит, резина, кислород.
  3. Как получить положительный заряд?
  4. Два шарика заряжены положительно, как они взаимодействуют?

Запишите отзыв в тетради, позовите учителя
Задание на «5» балла п.28, стр.63-65
читать на опыте справедливость вывода о том, что близко заряженных тел место сильнее, а по мере убывания арена ослабевает?
Запишите ответы в тетради, позовите учителя
2 Вариант
Задание на «3» балла п.28, стр.63-65

  1. Как меняются взаимодействия в зависимости от расстояния?
  2. Взаимодействуют ли заряженные тела в безвоздушном пространстве?
  3. Назовите ученых, которые занимались изучением взаимодействия электрических зарядов?
  4. Что называется электрическим полем?
  5. Что называется электрической силой?
  6. Как обнаружить электрическое место заряженной палочки?

Найдите ответы на вопросы в тексте п. 28, подчеркните, позовите учителя
Задание на «4» балла п.28, стр. 63-65

  1. Объяснить с какой целью проводили опыт, изображенный на рисунке 35?
  2. Среди перечисленных веществ выпишите диэлектрики: соль, медь, дерево, раствор сахара, золото, почва, стекло, раствор медного купороса, фарфор, графит, резина, кислород.
  3. Как получить дурной заряд?
  4. Два шарика заряжены отрицательно, как они взаимодействуют?

Запишите ответы в тетради, позовите учителя
Задание на «5» балла п.28, стр. 63-65
читать на опыте справедливость вывода о том, что близко заряженных тел место сильнее, а по мере убывания пашня ослабевает?

Запишите ответы в тетради, позовите учителя.

Пивторак Татьяна Ивановна
МОУ «Кушмангортская ООШ»
kushmangortoosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация