Май 2

Предложение

Автор: Р. Г. Хсншина
Цели урока:
1. сочинять около учащихся осмысленное приказ к разбору преложений.
2. воспитывать способность анализировать, сопоставлять, выискать главное, работать выводы, знание исполнять самооценку и самоконтроль.
3. воспитывать диатриба устную и письменную.
4. взлелеять склонность к родному языку.

Автор: Р. Г. Хсншина
Цели урока:
1. сочинять около учащихся осмысленное положение к разбору преложений.
2. воспитывать способность анализировать, сопоставлять, вырывать главное, исполнять выводы, знание исполнять самооценку и самоконтроль.
3. воспитывать рацея устную и письменную.
4. возращать симпатия к родному языку.

Оборудование: карточки с заданиями

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг.момент
Целеполагание

 1 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставит себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Игра

3 мин

Объясняет правописание букв.

Записывают в тетрадях буквы и совет каллиграфическим почерком.

3.

Работа с разноуровневыми карточками

37 мин

Даёт задания.

Выполняют задания.

4.

Рефлексия

3 мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5.

Индивидуальное дом. задание

1 мин

по выбору

Желающие записывают задание

Уровень 1.
1. Дрес авапны сайлап яз.
1. Морфолгия нрсне йрн
2. Синтаксис нрсне йрн
3. Пунктуация нрсне йрн (тыныш билгелрен,сйлм тзелешен,сз тркемнрен)
2. мл тзеп яз.
Та атканда, аеруча,сайрыйлар, матур, кошлар.2. тылсымлы,укырга,син, киятлр, яратасымы.3. Берглп,гаил,белн, ял ите, бик,рхт.4. рвакыт, булсын,дусларын, яншд, якын.
Уровень 2.
млне йт максаты ягыннан трен билгелрг.
Гмр,кер ле,ннм,безг курай уйнарга.
Торыгыз, торыгыз,эшк тотыныгыз!
Кайгырма, бабай, син ят та йокла.
кое-где хзер урыныгызга барыгыз.
Я зе йокла, я миа хл ыярга бир.

Уровень 3.
1.млне иясен, хбрен тап.
Яз итте. Берзлексез кошлар сайрый. Бген дреслр гадттгедн иртрк тмамаланды. Югары сыйныфларда укучылар урманда чыршылар утырттылар. бес аларга яшь чыршы сентелрен ташып тордык. Урманда ава сулап туймаслык саф. Яз кне урманда эшл бик рхт.Без урманда бик озак йрдек.Мен бераздан Сабан туе итте.

2. мллрдн ыйнак мл яса.
Минем нием гллр ярата.нием аларны кнел ылысын биреп трбияли.

Гафурова Гульназ Кавиевна
гимназия №17 Казань
G17.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация