Май 2

Честный мальчик (корейская сказка)

УМК: «Школа 2100» творец Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл.

Часть 2.

Оборудование:

  • учебник «Литературное чтение» 2 комната (2 часть);
  • карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами

Цели урока:

  1. Формировать приемы понимания текста.
  2. Развивать устную тост учащихся.
  3. Воспитывать личность, способной ценить поступки героев, с точки зрения нравственности и этики. 

УМК: «Школа 2100» творец Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл.

Часть 2.

Оборудование:

  • учебник «Литературное чтение» 2 разряд (2 часть);
  • карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами

Цели урока:

  1. Формировать приемы понимания текста.
  2. Развивать устную спич учащихся.
  3. Воспитывать личность, способной ставить поступки героев, с точки зрения нравственности и этики.

    Этап урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1.

    Организационный момент, Целеполагание.

    3 мин.

    Знакомит с темой урока и целью.

    Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить на уроке.

    2.

    Чтение сказки. занятие с разноуровневыми вопросами к тексту.

    20 мин.

    Контролирует чтение детьми сказки.
    Дает задание, контролирует осознанность прочитанного текста.

    Читают не мало раз сказку.
     Самостоятельно работают с текстом, отвечают на вопросы.

    3.

    Семинар.

    21 мин.

    Слушает ответы детей.

    Отвечают на вопросы. Обсуждают.

    4.

    Рефлексия

    1 мин.

    Подводит итог, анализирует таблицу.

    Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами.

    I. Организационный момент.
    Прозвенел и смолк звонок
    Начинается …
    Поприветствуйте благоприятель друга и пожелайте удачи на уроке.
    II. извещение темы и цели урока.

    Как называется раздел, в котором мы изучаем ?

    — ныне мы продолжим знание со сказками.
    — Эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла пословицу «Где правда, там и счастье»
    — теперь на уроке нам надо или доказать либо опровергнуть истинность данной пословицы. А поможет нам корейская рассказ «Честный дитя .( стр.28 учебника) 

    III. Самостоятельная работа.

    Чтение сказки.

    Работа по карточкам.

    Карточка уровня А.

    • Кто написал сказку?
    • Чем занимался мальчик?
    • Зачем юноша хотел срубить больщое дыль около озера?
    • Почему мужчина заплакал, стоя на берегу?
    • Откуда вышел старичок?
    • Что обещал старичок мальчику?
    • Какие топоры вытаскивал старец из озера?
    • Почему дитя и его мать перестали точно знать нужду и горе?

    Карточка уровня Б.

    • Что следовательно для мальчика «топор дороже золота». Почему?
    • Кто сей старичок?
    • Почему старичок предлагал мальчику не его топор, а в высшей степени дорогие?
    • Почему мужчина не взял себе чужого?
    • Зачем старичок отдал все три топора мальчику? Почему?

    Карточка уровня В.
    1) Что произошло бы, если бы дитя сказал старику, что полезный или же серебряный топор принадлежат ему?

    2) зa что наградил старичок мальчика? Выбери наиболее точное высказывание

    а) Старичок наградил мальчика зa трудолюбие.
    б) Старичок наградил мальчика зa правдивость и почтительность.
    в) Старичок наградил мальчика зa верность и трудолюбие.

    3) если бы вы были на месте мальчика, как бы вы поступили?

    4) Чем схожи легенда В.Одоевского «Мороз Иванович» и сказ П.Бажова «Серебряное Копытце» с корейской сказкой «Честный мальчик»?

    VI . Рефлексия.
     — Прочитайте пословицу-эпиграф к нашему уроку. Подходят ли она к сказке? Можем ли мы утверждать, что где правда, там и победа Почему?

    Пенкина Елена Анатольевна
    репетитор начальных классов 1-й квалификационной категории
    МБОУ «СОШ» № 58 г. Казань
    sch_58@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация