Повторение. Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание слов с непроверяемыми написаниями
УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский диалект 2 класс
Цель: воспитывать знание употреблять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
Задачи:
- Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно выбирать проверочные слова, выделять словарные слова.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и подсвежать собственные ошибки; воспитывать орфографическую зоркость.
- Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к русскому языку; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский народ 2 класс
Цель: воспитывать опытность употреблять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
Задачи:
- Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно собирать проверочные слова, выделять словарные слова.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе способность беспричинно ставить следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и подтягивать собственные ошибки; воспитывать орфографическую зоркость.
- Создать благоприятствующий психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к русскому языку; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
1 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целеполагание |
1 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Актуализация знаний |
7 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Выполняют задания. |
4 5 6 |
Обучающая программа |
28 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
7 |
Рефлексия |
2 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
8 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать презентацию и полную версию урока
Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru