Май 2

Повторение. Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание слов с непроверяемыми написаниями

УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский диалект 2 класс
Цель:
воспитывать знание употреблять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

Задачи:

  • Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно выбирать проверочные слова, выделять словарные слова.
  • Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, казаться и подсвежать собственные ошибки; воспитывать орфографическую зоркость.
  • Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к русскому языку; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский народ 2 класс
Цель:
воспитывать опытность употреблять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

Задачи:

  • Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно собирать проверочные слова, выделять словарные слова.
  • Развивать организационные общеучебные умения, в том числе способность беспричинно ставить следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и подтягивать собственные ошибки; воспитывать орфографическую зоркость.
  • Создать благоприятствующий психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к русскому языку; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

         

2

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Актуализация знаний
(Презентация)

7

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Выполняют задания.

4

5

6

Обучающая программа
Самостоятельная упражнение по карточкам 1, 2, 3.
действие теста на компьютере.

 

28

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

7

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

8

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока bezudarnie.zip [3.09 Mb] (cкачиваний: 19)

Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация